Чтобы тексты работали, их надо сеошить, а не придумывать от балды

Привет, это Виктория из Итирия. Часто темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берут из головы, пишут для галочки. Мы без SEO не работаем: собираем семантику, подбираем частотные запросы и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно увеличивает трафик. Показываю, как работает на примерах в разных нишах.

Чтобы тексты работали, их надо сеошить, а не придумывать от балды

Проект: eсommerce-сервис

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, кластер фулфилмента:

Потом на эти темы были написаны статьи блога
Потом на эти темы были написаны статьи блога

На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей:

Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей.

Чтобы тексты работали, их надо сеошить, а не придумывать от балды

Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.

Проект: разработчик медицинского ПО

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать — например, в качестве ключа для статьи.

Потом на эти темы были написаны статьи блога
Потом на эти темы были написаны статьи блога

Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:

Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:

В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель
В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель

Проект: контент-агентство

Да это же мы, наш сайт! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:

Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нет
Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нет

Теперь смотрим наши статьи в топе из этого списка:

Первое место в топе после рекламы
Первое место в топе после рекламы

И еще:

4 место в топе
4 место в топе

Кстати, эта статья про топ контент-агентств принесла нам очень много трафика и лидов. Несколько раз в неделю, а то и в день люди заходят на наш сайт именно по этому запросу. А потом пишут, звонят и спрашивают условия сотрудничества. Вот что значит грамотное SEO!

В нашем ТГ-канале много интересного о кухне создания контента, выборе копирайтеров и редакторов, советов заказчикам текста и авторам. Читайте нас, пишите лучше!

Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: на этот проект ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.

Темы и ключевые слова к ним
Темы и ключевые слова к ним

Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.

Первое место в топе после рекламы
Первое место в топе после рекламы

Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.

Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог.

Хотите получить полезный продающий контент? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.

6
2 комментария

Если трафик есть, то это хорошо. А если из статей будут и конверсии - то ещё лучше! Только скрины выдачи у вас немного странные. По точному тайтлу кончено они будут в топе. И с двоеточием и дефисом никто не вводит. А там где 3D-принтеры - опечатка, вместо "3д" у вас "зд" - Яндекс это подсветил под сниппетом.

1
Ответить

Да еще и небось поиск делали с того же компа, с которого собирали семантику и делали поиски неоднократные. Зайди с другого устройства и будет только в лучше случае вторая страница результатов

Ответить