Из статьи узнаете, как изначальная стоимость подписчика увеличилась на 80% за 2 недели, причем здесь админы пабликов, какие ошибки можно совершить, делая закупы в Telegram и, как их избежать. Будет полезно!Привет! Меня зовут Артем, несколько лет я работал в таргете и SMM, а теперь учусь делать Telegram-ботов, а заодно веду блог о Маркетинге и Ботах для бизнеса. Там я пишу о создании и продвижении чат-ботов, делюсь кейсами и провожу эксперименты по тематике канала.Мог быть просто кейс, но за 2 недели превратился в антикейсВ августе для продвижения своего канала я тестировал посевы и в общем все шло нормально, не хорошо, но нормально.Работая в SMM, переодически приходилось заниматься закупами, в том числе в Telegram, поэтому анализировать каналы я умею. Но на каждого умеющего анализировать каналы найдется хитрый админ.По показателям:Затраты ~ 9.500 ₽Количество подписчиков — 79Цена подписчика ~ 120 ₽120 ₽ не дешево, но в рамках ниши + пост посева был без всяких лид-магнитов и т.д. А вот за 2 недели отписки составили 44% и получается, что оставшиеся 44 подписчика мне обошлись ~ 216 ₽ каждый, а это мне уже совсем не нравится.Статистика переходов из tgstatПо количеству обращений на разработку ботов тяжело сказать, но по ощущениям, эта аудитория практически ничего не дала.В TGStat можно посмотреть аналитику подписчиков, перешедших по пригласительной ссылке. На скрине подписчики с посевов и с VC. Как легко заметить есть существенны отличия.Анализ подписчиков, перешедших по ссылкеVC: подписчиков пришло 55, отписки ~ 11%, 20 участников с Premium и почти у 92% есть username.Посевы: подписчиков пришло 79, отписки ~ 44%, только 1 участник с Premium и 53% без username.Выводы и рекомендацииЕсть предположение, что недобросовестные админы накручивают подписки по средней стоимости, чтобы не схватить негатив сразу и не получить плохие отзывы на бирже. Например, закуп стоит 1000 ₽, прирост будет 8-12 человек.Закупы в не авторских каналах — зло. Если это просто тематический паблики, то вероятность получить нормальную аудиторию стремится к нулю.Я ленился и не делал под каждый закуп пригласительную ссылку, а надо. Так было бы понятно, какой именно канал накручивает, а где есть ЦА.Нужно оставлять больше времени между закупами, чтобы оценить % отписок на дистанции.Для себя я нашел тематику, которая не дает результата за 10 тыс.р., а можно было распределить бюджет на 2-3 тематики. Больше тестов — выше вероятность попасть во что-то нормальное.Если статья была полезна присоединяйтесь к каналу @targetbots Там я делюсь кейсами и провожу эксперименты с ботами и трафиком.
Очень полезно. Спасибо! Подскажите, а есть у ТГ ограничения на количество пригласительных ссылок? Если например закуп на большой бюджет.. и на каждый паблик свою ссылку
Вроде лимита нет на количество ссылок. И можно задать ограничения по времени и количеству переходов.
Спасибо за текст, интересно. Тоже вот думаю антикейс про тг-канал написать, только у меня все жестче...
Конечно, поделитесь опытом 👍🏻
??? 🤔