Основные кампании разделили на холодные и горячие запросы. На примере кампании по ресепшенам разделили горячие целевые запросы (ключевой запрос + целевое слово «Москва», «заказать», «купить», «недорого», «цена», «стоимость» и т. д.) и холодные запросы («ресепшен радиусный», «ресепшен прямой», «ресепшен белый», «ресепшен в стиле лофт» и т. д.) .
Хороший кейс. И похоже вы серьёзно подошли к делу. Респект!
За прошедший месяц при затратах в 240 000 руб. на контекстную рекламу, заработал на продаже мягкой мебели около 1 800 000 руб. Но теперь производство не справляется. Увеличилась рекламация и негативные отзывы. У кого есть опыт внедрения бережливого производства в мебели, поделитесь пожалуйста.