В таких случаях мы рекомендуем завести группы под каждую важную для магазина категорию. Например, если это магазин мягкой мебели, то на диваны, кресла, пуфы и т.д. Крупные группы, которые набирают очень много продаж — к примеру, «Диваны» — можно поделить на «Прямые диваны», «Угловые диваны» и т.д. Мельчить тоже не стоит. Если категория товаров набирает 1-2 продажи в месяц, то выделять ее в отдельную группу не нужно — ведь эта группа объявлений может просто не набрать достаточное количество трафика и затормозит обучение.
Гифка с котиком просто произведение
нам тоже нравятся эти gif, спасибо за отзыв :)
Чтобы в фид передать такие подробные категории, нужно обязательно попросить разработчика это сделать? Через плагины не получится? У нас сайт на shopify
Скорее, да, наш плагин так не умеет.
У shopify может быть несколько плагинов для разработки товарного фида. В основном, они имеют достаточно узкий функционал, например, не позволяют через регулярное выражение в одно поле вписать категорию в расширенном виде, как мы советуем в статье: «Мебель — Стулья — Стулья обеденные». Но через можно указать подкатегории в стандартном виде, например, «Стулья обеденные», если у вас на сайте правильно размечены категории. Этого, в целом, достаточно для будущего анализа эффективности категорий/подкатегорий товаров.
В целом, это должны все делать, иначе невозможно анализировать смарт-баннеры или DSA, но я тоже редко встречаю разделение по товарным группам
Очень понравилась статья! Отправил заявку на сотрудничество🙃