Как продвигаться в Google в 2023 году?

Как продвигаться в Google в 2023 году?

В марте 2022 года компания Google запретила создание рекламных кампаний с российского аккаунта Google Ads. Тем самым закрыв один из лучших каналов целевого трафика практически для всех российских рекламодателей.

Все рекламодатели синхронно отправили освободившиеся средства на Яндекс, который всегда готов к расширению бюджета, тем самым раздув аппетит Директа до небес.

Как продвигаться в Google в 2023 году?

✔ Почти на всех смартфонах предустановлена поисковая система Google и никто это не менял;
✔ Люди не перестали использовать самый популярный поисковик — Google.Chrome, где поиск открывается тоже через Google.

Очевидно, что в такой ситуации компании теряли часть трафика.Потерять часть трафика = отдать этот трафик конкурентам.

Что мы предложили своим клиентам, чтобы исправить это?

1. SEO-оптимизация теперь ОБЯЗАТЕЛЬНА. SEO-оптимизация всегда была хорошим инструментом, но в нынешних реалиях она просто необходима, так как это самый надежный способ захватить свою аудиторию в Google.

Как продвигаться в Google в 2023 году?

2. Настраивать рекламу на русскоязычную аудиторию: через вспомогательные сервисы типа Elama или запускать рекламные кампании в Google можно и самим, но для этого нужны полные данные для регистрации зарубежных аккаунтов: e-mail, карта, номер телефона и так далее.

Как продвигаться в Google в 2023 году?

3. Еще один способ — запускать рекламу на людей, которые забыли выключить VPN с указанием геопозиции. Пример: запрос из Берлина «Заказать пиццу Мытищи» или из Лос-Анджелеса «Ремонт айфонов в Воркуте». Но не рассчитывайте на триумф, таких людей немного. Большинство напишет «Заказать пиццу» или «Ремонт айфонов» и просто перейдет по предложениям из естественной выдачи.

Как продвигаться в Google в 2023 году?

4. Ну и если ваши товары или услуги не привязаны к России, конечно, используйте инструмент полноценно в других странах, начать можно с СНГ.

На наш взгляд, все инструменты при наличии бюджетов надо попробовать, но SEO-оптимизация — лучший из представленных, готовый поставлять качественный трафик по низкой стоимости.

Хотя здесь все тоже не так просто, раньше это однозначно было дешевле все из-за той же пресловутой конкуренции, хлынувшей из Google Ads. Но здесь надо подумать о золотом правиле:

Если вам не хватает денег выкупить часть трафика, его выкупит более успешный конкурент.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ваш FACEDIGITAL 🖤

Какую поисковую систему чаще используете? 
Яндекс
Google
Bing
Yahoo
9
2 комментария

НАРМАЛЬНА. ЛАЙК)))

2
Ответить

Рады, что понравилось 😄

Ответить