Агрессивный посев: как делать больше продаж в работе с блогерами

Привет, Друзья! С вами команда Hope group и сегодня мы в очередной раз делимся своими опытом в работе с блогерами и телеграм каналами.

Что такое агрессивный посев? Это работа с размещениями за короткий промежуток времени, где ваша рекламам активно выходит у блогеров и в телеграм-каналах в большом количестве.

Этот формат отлично подходит для анонса открытия, разовой акции, обзора новинок или распродажи. То есть для кросс-продаж.

Агрессивный посев: как делать больше продаж в работе с блогерами

Основная цель - увеличить число упоминаний и трафик на определенный период для достижения массового эффекта.

Это не так просто реализовать, когда у вас есть только собственный штат, так как у вашего менеджера есть определенный предел по поиску и подбору блогеров и каналов для размещения.

Поэтому необходимо либо заранее готовится и находить дополнительных менеджеров. Либо же обращаться в агентство в такое как наше Hope group

Пример

Впереди октябрь, ноябрь и декабрь, а это:

  • Киберпонедельник
  • Черная пятница
  • Зимняя распродажа Ваша команда до конца года может или уже реализовала бюджет в размере 1,5+ млн, и вы предварительно знаете отдачу и понимаете, что можете получить.

Так как вы понимаете, какие блогеры нужны, какое количество посещений сайта будет и какая конверсия.

И чтобы реализовать свои амбиции сверх плана или просто его добить, вам точно поможет «Агрессивный посев».

Подберите блогеров или каналы именно на эти даты акций и выделите дни для анонса акции, чтобы создать ажиотаж и сделать больше продаж за короткий промежуток времени.

Агрессивный посев: как делать больше продаж в работе с блогерами

Что вам в первую очередь поможет для реализации агрессивного посева:

— Определиться заранее с несколькими качественными форматами размещения;

— Сформировать несколько четких ТЗ;

— Конечно же заранее сделать маркировку ваших размещений;

— И конечно, человеко-часы, это позволит больше искать, больше писать, заключить больше договоренностей.

Это поможет вам создать сильную команду, и мы хотим рассказать, как мы подходим к работе.

  1. Подготовительные работы брифинг, звонок.
  2. Подбор блогеров с учетом брифинга. Блогеров добавляем в таблицу Google каждый день. Она пополняется, и вы можете сразу отсеивать тех, кто не подходит. В среднем требуется 6-10 дней для подбора блогеров в зависимости от рекламного бюджета. Конечно, мы анализируем активность блога или канала, проверяем наличие ботов и запрашиваем прошлую результативность.
  3. После согласования уже идет договоренность по дате размещения и происходит отправка изделий или выдача продукции.
  4. Параллельно делаем ТЗ и согласовываем с заказчиком.
  5. Контролируем выполнение ТЗ - согласовываем его с заказчиком.
  6. Получаем токены для размещения и выдаем (вся работа в этом направлении ложится на нас от договора до актов)
  7. Контролируем размещение.
  8. Подбиваем результаты по каждому размещению.
  9. Формируем отчетность.

Помните, что для реализации «агрессивного посева» нужно подходить заранее, так как уходит время на договоренности и поиск блогеров и каналов.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

2020
3 комментария

На самом деле такой стихийный посев довольно эффектно выглядит, часто бывает что в разных каналах тг одновременно выходит один пост и заполоняет собой все пространство.

Тестировал подоьный вариант, со стороны воадельца телеграм-канала, то выстроило очередь из рекламодателей)

Ответить

А как анализируете результаты, по каким параметрам? Используете ли аналитику для оценки эффективности?

Ответить

Добрый день, Анастасия! Внедряем utm метки, делаем спецссылки для телеграм. добавляем промокоды. Есть еще варианты для отслеживания. Есть вас интересует консультация на эту тему, можете написать нам в телеграм https://t.me/buddyHG мы вам с радость/ поможем.

Ответить