Aviasales покинул глава SMM-отдела Роман Бордунов — автор многих «вирусных» кампаний проекта
Он проработал в Aviasales пять лет.
- Об уходе из компании Бордунов рассказал в своих соцсетях, уточнив, что расстаётся с командой «на теплейшей ноте». После небольшого отдыха рассмотрит работу в штате, продолжит оказывать личные консультации по SMM и допускает, что займётся частными проектами.
Мой самолёт приземлился. Было приятно порадовать вас своими шутками, но пора двигаться дальше. Это была славная охота длиной в пять лет (с ума сойти), но я уже большой дядя с амбициями, пора слетать с темы самолётов. <...>
Огромное спасибо Aviasales, который сто раз прикрывал мою жопу и вырастил из меня человека. Это был путь, который я начал мальчиком, а закончил мужчиной.
Бордунов. Источник: «Афиша Daily»
- До Aviasales Бордунов работал в «Амедиатеке», Vice, W-O-S, The Question, RTVI и других проектах.
- В агрегаторе авиабилетов писал статьи для журнала ПСЖР и работал над промо для его запуска: придумал слоган «Собираем истории, которые заставят вас выйти из дома» и запустил «посев» голосовых сообщений с рекламой в сторонних Telegram-каналах. Издание прорекламировали даже те блогеры, кому не платили за интеграцию, пишет SRSLY.
- Во время пандемии Covid-19 теперь уже бывший руководитель SMM-отдела сочинил слоган «Путешествуйте, но как-нибудь потом», который позже лёг в основу проморолика.
- Тогда же вместе с коллегами запустил кампанию с воздушными посланиями от пилотов — их текст он придумал сам, например: «Мой руки» над Флоридой и «А где все?» над Новосибирском.
- Он же писал шуточные тексты, в которых Aviasales сообщала пользователям приложения о том, что изменилось в релизе.
- В 2022 году Бордунов придумал повторить рекламу авиакомпании Emirates. Та сняла инструктора по скайдайвингу на вершине самого высокого в мире небоскрёба «Бурдж-Халифа», а Aviasales сделала бюджетную пародию — с бортпроводницей на крыше обычного дома. Девушка показывала таблички с текстом: «Мы очень хотели снять рекламу как у Э******с, но денег хватило только на это». Ролик вышел с подводкой «Какие времена — такая и реклама».
- В Twitter публикации Романа от имени аккаунта Aviasales «вирусились» из-за провокационных комментариев, которые часто были связаны с новостной повесткой.
Он реально хорош. Лайк за все эти работы)
Знаю его родителей лично. Ахуительные мужики
чел: шутит на уровне школяров из началки и постит свои перлы в твиттере
те самые школяры: он гигант мысли. лучший в своём нелегком деле
Его в дюрекс переманили
это был не маркетинг, это был бзедшь - разные вещи
придумал повторить рекламу авиакомпании EmiratesОн реально гений. Придумать повторить это мощно..
тролить тоже надо уметь