Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

Привет, я Влад Савин (Управляющий партнер MAX) и сегодня расскажу, как быть, если тебе надо написать кейс, а у тебя получается пара картинок и 2 абзаца.

Сейчас я выстраиваю процесс написания кейсов в MAX и написал подсказки для редакторов, чтобы кейс можно было писать развернуто и с жиром.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

Большая часть кейсов, написанных мной залетали в топ vc, также мои статьи оценивались на твердую пятерку Алексеем Раменским из Tagline и хорошие отзывы я получал от Паши Молянова:

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

Я составил список того о чем можно рассказать о кейсе.

1. Цели

Описать цели проекта, то есть чего нам надо будет добиться. Например, "Запустить продажи нового продукта", "Устранить постоянное падение системы".

2. Задачи

Здесь описываем, что конкретно будет сделано для достижения целей "Разработка нового приложения", "Переход на более современный стек".

3. Результаты

В начале статьи описываем достигнутых резульатов. Возможно, самый важный блок для получения лидов со статьи.

4. As is -- To be

Рассказываем, как было и будет

Сторителлинг и рассказы про ваши процессы и ваш бизнес очень хорошо воспринимается читатетелем. Так что будут пункты и об этом.


5. Откуда пришел клиент

Здесь описываем, как вы получили лид. Расскажите, как вы потратили миллион на рекламу в Контексте или написали крутые статьи, а может вас порекомендовали.

Например:

Клиент нашел нас через копирайт на сайте "Корзинки". Он был в воторге от проекта и обратился к нам. "Корзинка" - это самая большая сеть магазинов в Узбекистане.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

6. Как выглядело КП

Показываем какие данные приложили в КП. Заказчику даем понять, что мы знает о его болях и учитываем риски.

7. Особенности проекта

Рассказываем, что было особенного, какие сложности, нюансы, масштабы, легаси.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

8. Аналитика

Как изучали проект, сколько встреч провели, какую документацию составили.

9. Исследования

Покажите, что наисследовали.

10. Менеджмент проекта

Рассказываем, как проект разбиваем на фичи, спринты, сторипоинты, доски в Джире, бэклоги.

11. Прототипирование

Показываем, что феншуйно подошли к разработке дизайна, а не просто создали красивую картинку.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

12. UI KIT

Прикладываем красивый видосик ui kit. Показывает, что вы умеете дизайнить большие сервисы.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

13. Описание функционала поэкранно

Рассказываем о каждом экране и его функциях

14. Описание почему были принятые конкретные решения поблочно

То есть берем экран и рассказываем почему именно так фильтры расположили или кнопка находитьсяд должна слева, а не справа.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

15. Стек

Почему решили писать нативными языками или все же не кросс-платформе. Почему выбрали PostgreSQL (потому что ушел Oracle, как минимум). Почему на фронте React и так далее.

16. Архитектура проекта/Карта проекта

Прикладываем сложные архитектурные штуки.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт
Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

17. Факапы на проекте

Такое любят все. Покажет, что вы умеете решать проблемы.

18. Команда

Говорим, кто работал над проектом. Показываем, что вы существуете, вас много. Сама команда это особенно любит.

19. Стоимость проекта

Укажите примерную стоимость, например из расчета -- столько то человек работало, столько то времени. Стоимость такой команды примерно такая.

Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт

20. Награды

Круто показать, что вы круче всех.

21. Отзыв заказчика

Лучше видео-отзыв.

Подписывайтесь на мой канальчик, там я пишу, как развиваю топовую студию.

68
34 комментария

А что его описывать? Маленький чемоданчик серебристого цвета, чаще всего.

6
Ответить

главное что внутри))))

Ответить

Если не знаешь о чем писать, видимо лучше и не стоит

5
Ответить

И по итогу подобные кейсы проматываешь, просматривая только картинки. А если и на картинках ничего зацепившего взгляд, то и закрываешь. Иногда с облегчением)

3
Ответить

это если вы не ищите себе подрядчика за много миллионов рублей, а если есть схожий проект, то читаете все)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

а есть примеры ваших кейсов? может что-то полезное оттуда возьму

3
Ответить