Начали с разделения рекламных кампаний по направлениям, в зависимости от среднего чека. Редактирование рекламных кампаний клиента в соответствии с правилами Яндекса ( удаление дублей ключевых фраз, прописывание релевантных заголовков объявлений и т.д. - все, что связано с внутренней настройкой рекламных кампаний в соответствии с требованиями Яндекса на тот момент). В целом, кампании были настроены неплохо, они ему приносили заявки, но он хотел увеличивать бюджет. А при увеличении трафика и бюджета клиент хотел быть уверенным, что бюджет будет направлен в правильное русло.
Что же вы такое обещали в объявлениях и на сайте, что сверхвысокая конверсия?
В объявлении прописано тоже, что и на сайте. На сайте прописаны все уникальные торговые преимущества, все, что отличает нашего клиента от конкурентов, а также отзывы.