Кейс: чат-бот для сети автошкол
- Раздел для учеников содержит свою контентную воронку, которая рассказывает студентам о дополнительных программах и информирует о курсах: переобучение МКПП / АКПП, курс для отработки парковки, восстановления навыков вождения после перерыва и др.
- Уведомления. Все заявки из бота моментально попадают в закрытую группу, где состоят администраторы и руководители автошколы.
Заключение
На сколько мне известно, Телеграм-бот не продвигался отдельно, он получает трафик только при переходе с сайта автошколы, на котором есть предложение заполнить квиз и получить за это лид-магнит и скидку.
За время работы через бота прошло 77 человек и было получено 48 обращений от 35 уникальных пользователей:
- заполнено квизов — 19
- вопросов менеджеру — 21
- заявок на обучение — 8
CV = (35 / 77) × 100 = 45%
Больше полезного о маркетинге, чат-ботах и их применении в бизнесе, у меня на канале @targetbots Там я делюсь кейсами и провожу эксперименты с ботами и трафиком.
Через какой сервис сделан бот?
PuzzleBot
Возможность «решить вопрос» бот не предусматривает?
Нет. Сам он не отвечает на вопросов подписчиков
Е
🤝