Как сэкономить на телефонии и собрать больше лидов — 3 кейса

Как сэкономить на телефонии и собрать больше лидов — 3 кейса

Низкая контактность и большие расходы на КЦ — предсказуемые проблемы в телефонных продажах, но сегодня с ними можно бороться. Расскажем, как разработки «Скорозвона» помогли сэкономить на телефонии трём нашим клиентам и стать их конкурентным преимуществом.

Способ 1. «Умные»‎ номера

Главные отличия «‎умных»‎ от классических DEF-номеров — в увеличенной пропускной способности СPS и периоде эксплуатации. Номера раньше не использовались для обзвона, а потому реже попадают в антиспам. При их использовании сервис обнаруживает в 2-3 раза больше автоответчиков, повышается контактность базы и скорость работы.

Мы предложили попробовать новую фичу одному из наших клиентов, крупному производителю БАДов. Он подключил умные номера в дополнение к обычным с целью тестирования. Номера с расширенной функциональностью стоят также, как обычные, риск их использования сводился к нулю, при том что они могут стать техническим преимуществом, о котором мало кто пока знает.

Клиент понимал, что низкая контактность по холодной базе — это предсказуемая проблема колл-центра, и чтобы выйти на целевую выручку, он качественно обрабатывал базу, запуская повторный обзвон. Но в ходе тестирования выяснилось, что можно работать иначе. Когда мы предложили ему протестировать 15 номеров, то оказалось, что при огромном объёме трафика, они отработали за 2 часа. Тогда мы подключили ещё 100-150 номеров (в зависимости от проекта) и проанализировали статистику за день:

  • Процент диалогов от 1 секунды: 30% на умных номерах, 20% — на обычных;
  • Процент детекции автоответчиков: 27% против 9%.

Так контактность базы возросла в 1,5 раза, сервис обнаружил втрое больше автоответчиков. В итоге траты времени и денег на работу операторов сократились. Ускорение прозвона повысило количество результативных лидов на 15-20% за месяц сравнения, а выручка после подключения технического преимущества выросла на 12-13%; клиент увеличил качество обзвона в 1,5 раза — всё это без дополнительных трат на телефонию.

Способ 2. Предиктивный обзвон

Предиктивный обзвон — это режим автоматического набор номеров, который рассчитывает, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы каждого ответившего соединить с освободившимся оператором. Менеджеры не тратят время на дозвоны, а клиенты на ожидание.

Когда в Скорозвон обратилась компания, которая специализируется на изготовлении сувенирной продукции и занимается сезонными продажами, мы были на 100% уверены в необходимости подключения предиктивного обзвона. Задача клиента — распродать товары в сжатые сроки, при этом максимизировать прибыль, расширив колл-центр с 3 телемаркетологами до команды из 30 человек. От нас требовалось выстроить телефонию и как можно быстрее запустить обзвон клиентов.

Грамотно настроенная телефония играла решающее значение: она должна была сэкономить издержки на ФОТ, оптимально распределяя рабочую нагрузку, и минимизировать риски. Поэтому, первое, что мы сделали — подготовили IP-телефонию для запуска, подключили предиктивный обзвон и настроили интеграцию с СRM.

Параллельно клиент занимался наймом телемаркетологов — расширить штат в короткие сроки на практике было сложнее, чем казалось на первый взгляд. Мы предложили неофициальную «‎биржу»‎ операторов Скорозвона — базой контактов операторов, которые сотрудничали с нами; предоставляли инструкции и стандартные речевые сценарии, а также инструменты для оперативного контроля за работой колл-центра. В результате на момент запуска клиент нашёл 10 телемаркетологов вместо 20.

  • 3 телемаркетолога ➡ 13 телемаркетологов
  • 50-70 разговоров на 1-го оператора в день ➡ 150 разговоров
  • 150-210 разговоров в день ➡ 1950 разговоров

До сотрудничества с нами клиент обзванивал клиентов своими силами, максимум один оператор делал 70 разговоров в день. С помощью предиктивного диалера количество разговоров удалось увеличить до 150. Каждый телемаркетолог начал приводить в 2-3 раза больше клиентов. Ежедневно CRM фиксировала от 18 до 30 лидов, клиент был доволен результатом и смог распродать продукцию в сжатые сроки.

Способ 3. Многоуровневая детекция автоответчиков

Многоуровневая детекция автоответчиков — разработка Скорозвона, которая в разы лучше определяет автоответчики, используется только на номерах с расширенной функциональностью.

Наш клиент предлагает юридическим лицам рассчётно-кассовое обслуживание. Для него робот Скорозвона — один из инструментов лидогенерации, он был доволен функционалом сервиса и ценой лида. Но когда мы поняли, что можем помочь ему сэкономить на издержках, сразу предложили воспользоваться новой разработкой в сервисе. Он стал использовать классическую и многоуровневую детекцию автоответчиков с августа 2023 года. «Смешанный подход» позволил сравнить эффективность каждой технологии, хотя разницу он почувствовал уже в первые дни после подключения:

  • Многоуровневая детекция обнаружила в 4,7 раз больше автоответчиков;
  • Процент соединений оператора с роботом снизился на 25%;
  • Конверсия в целевой разговор выросла на 42%.

В итоге улучшенная технология обнаружения автоответчиков сократила время на обработку базы и расходы на телефонию. За неделю работы умная детекция обнаружила 76% автоответчиков и сберегла клиенту 19 789 рублей. При сопоставимых затратах времени количество тёплых лидов увеличилось на треть.

Расскажите, какие у вас есть запросы к телефонии? Постараемся помочь и решить их все 💪

66
2 комментария

3 кейса это определенно неудобно, какая уж тут грамотная контактность?:)

Ответить

Кейс — это описание конкретной ситуации и способов ее решения. В данном материале их три. Про контактность не поняли — она может быть высокой или низкой.

Ответить