Привет, на связи Игорь ЗуевичКогда утром Вы просыпаетесь…появляется ли в голове мысль: «вот бы мне сегодня изучить нейросети?»или, быть может, мысль: «как бы мне сегодня запустить свою Воронку Продаж?»скорее всего нет! Потому что нейросети, воронки продаж и т.п. это всего лишь инструменты, с помощью которых достигается реальная цель или решается реальная проблема, которая беспокоит Вашу ЦА.и когда это говоришь человеку, то он кивает и произносит «да, это и так понятно». Потом ты видишь его рекламу, а там сплошные инструменты, а не реальные боли и потребности.🦾Как итог: Вы либо привлекаете меньше людей, либо привлекаете дороже.Сегодняшние специалисты обычно это компенсируют либо ценой, увеличивая средний чек. Либо отделами продаж, диагностами, которые уже вместо рекламы пытаются донести смыслы.Как итог: в любом случае раздувание штата и увеличение чека. Обороты большие, прибыль маленькая, а вся Воронка с пробитым дном.Чтобы это исправить, нужно всего лишь понимать мысли людей, с которыми они просыпаются:«вот бы мне зарабатывать больше на 30% или больше на 50 000 рублей»«вот бы мне найти дополнительный час»«вот бы мне привлекать на 100 человек больше в свою воронку»«вот бы мне не тратить больше денег на рекламу, но увеличить продажи»«вот бы за 7 минут писать посты, а не за час, как сейчас»Решайте реальные проблемы и удовлетворяйте реальные потребности, а не предлагайте только инструменты.
Правильно говорите, ведь главное не цель, а маленькие шажочки на пути к цели!
Спасибо, Кирилл. Все верно подметили👍
Иногда мы забываем, что весь этот инструментарий - всего лишь средства достижения цели. А цель, как правило, связана с решением реальных проблем и удовлетворением потребностей.
👍 Да, Андрей, доносим до целевой аудитории, что мы решаем такую-то проблему или удовлетворяем потребность.