Как за месяц привести 105 заявок на аренде банного комплекса при помощи «Яндекс Директа» и не вспотеть

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе «Жми5.рф». В рейтинге Рунета мы занимаем топ-1 по Казани и топ-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как правильная структура рекламных кампаний повлияла на увеличение количества обращений.

Как за месяц привести 105 заявок на аренде банного комплекса при помощи «Яндекс Директа» и не вспотеть

Интро

Изначально клиент обратился в ноябре 2022 года с проектом автошколы. Задача стояла в увеличении количества лидов, при этом уменьшении стоимости обращения в 2 раза. При достижении этих показателей, клиент доверил нам второй проект — семейный банный комплекс: аренда бани, парение, массаж в Санкт-Петербурге. Бани построены из сосны «Кело». Сотрудничать начали в сентябре 2023 года. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1200 рублей.

Решение

Рекламу по проекту вели другие подрядчики. На тот момент были некорректно настроены цели в Метрике, и клиента не устраивало количество обращений. Коллтрекинг подключен не был.

На начальном этапе сотрудничества мы разметили все цели для отслеживания оставления форм заявок на сайте. Подключили коллтрекинг — сервис подмены номеров на сайте (для отслеживания звонков именно с рекламы).

Далее были запущены кампании типа Мастер-кампаний. Мы их запускаем на автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата списывается только за оставление заявки на сайте.

Исходя из нашей практики, если Мастер-кампаний запускать на стратегии «Максимум переходов», то бюджет улетает в никуда

Все мы знаем, что большее количество показов Мастер кампаний отдает в сети, нежели, чем на Поиск. А в сетях, к сожалению, немалое количество площадок, где рекламные блоки располагаются так, что пользователь просто случайно скликивает рекламу.

Мастер кампаний мы запускаем 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Бани и сауны», «Отдых в Санкт-Петербурге».

Далее запустили основные кампании на Поиске. Разделили кампании по теплоте запросов:

  • Целевые (содержатся горячие фразы с продающими добавками, также которые связаны только с банями Кело, типа «стоимость аренды бани», «аренда бани кело» и. д.),
  • Общие (в кампании содержатся общие фразы, связанные с банями, такие как «баня питер», «баня спб» и др.),
  • Околоцелевые (фразы, которые не напрямую связаны с арендой бани, но могут заинтересовать людей, к примеру: «семейный отдых», «отдых на выходные» и т. д).

Целевую кампанию на Поиске запустили с оплатой за клики, остальные с оплатой за конверсии. Так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые горячие запросы. Пользователь, который вбивает на Поиске запрос «стоимость аренды бани», уже более заинтересованный именно нашей услугой, чем пользователь, который ищет «как провести отдых в выходные», «куда пойти в выходные» и т. д.

Также стандартно запускаем Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку). Запускаем на ручной стратегии.

Запустили кампанию на РСЯ со стратегией «Оплата за конверсию».

Для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта, и кампанию Ретаргетинг look-alike (догоняющая реклама, нацеленная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail). Кампании работают на стратегии «Оплата за конверсию».

<p>Исходя из статистики по обращениям:</p><p>10% — заявки с сайта;</p><p>67% — звонки;</p><p>23% — переходы в мессенджер.</p>

Исходя из статистики по обращениям:

10% — заявки с сайта;

67% — звонки;

23% — переходы в мессенджер.

Интересный факт

Сначало было впечатление, что сайт не будет конвертировать. На наш взгляд, сайт был неудобный в восприятии информации: чтобы получить информацию об услуге нужно было скачать (!) PDF-файл. То есть, для того, чтобы вернуться на сайт, клиенту необходимо перейти в первоначальную вкладку. Также на сайте было мало форм для оставления заявки. По нашему опыту, чем больше возможности для оставления заявки на сайте, тем выше его конверсия.

Но мы решили протестировать. Запустили рекламные кампании и за первые две недели ведения получили следующие результаты: 31 лид по 1194 рубля, при конверсии сайта в 3,5%.

Выводы нашей гипотезы: не предпринимайте поспешных решений по поводу сайта, не протестировав рекламный трафик на нем. Изначально предлагаем получить первые 100 целевых кликов и только исходя из этого определять конверсию сайта.

Результаты за месяц

  • Расход: 125 547 рублей;
  • Количество заявок: 105;
  • Стоимость заявки: 1195 рублей.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже есть текущая реклама, проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это стоит и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Наш телеграм канал. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике. Подписывайтесь!

15
12 комментариев

боже,что увидели мои глаза сейчас..😖😖😖

3
Ответить

Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ

3
Ответить

Как "что"?
Вы увидели как сайт поднимается в рейтинге за счёт рекламы

1
Ответить

Решение вопросов, как говорил действующий губернатор Хабаровского края

Ответить

Жирик, мой любимый, как его не хватает😓

Ответить

ах, так это ты там на скамейке лежишь?

2
Ответить

Интересный кейс, нужно брать на вооружение

1
Ответить