Анонс предстоящих статей по нейромаркетингу и рекламе

Чтобы успешно запустить стартап и развивать свой бизнес, нужно быть не только маркетологом, но и психологом. Крайне важно понимать поведенческую психологию целевой аудитории, чтобы знать, что движет клиентом при принятии решения, как он делает выбор и как подвести его к правильному выбору в вашу пользу. Обо всем этом расскажут новые статьи на неделе:

Анонс предстоящих статей по нейромаркетингу и рекламе
  • Нейромаркетинг: Когда и как мозг воспринимает информацию

Задумывались ли вы когда-нибудь, как и в какое время ваш мозг лучше всего воспринимает информацию? Почему одна информация воспринимается вами легко, а другая не воспринимается вообще? Как и в каком формате лучше всего усваивается информация? Все эти вопросы применимы и к вашей целевой аудитории. Ответы уже совсем скоро!

  • Как пробудить спящий мозг клиента и побудить к действию

Если знать три состояния человеческого мозга, которые непосредственно влияют на восприятие, фильтрацию и обработку информации, можно побудить целевую аудиторию к нужному вам действию через рекламное сообщение. Вы узнаете, как перевести мозг клиента из пассивного в активное состояние и мотивировать его к целевому действию.

  • Синдром Аполлона или Как не распугать клиентов

Многие бренды провозглашают себя богами и занимают собой все рекламное пространство. Вместо того, чтобы переключиться на клиента, компании начинают нахваливать свой товар или услугу, как будто от этого решится проблема покупателя. А потом удивляются, почему падают продажи. Совсем скоро вы узнаете, как не повторять глупых ошибок и не распугать клиентов.

  • Волшебная формула конверсии для успешной лидогенерации

Существует рабочая формула конверсии, которая при выполнении 4 ключевых принципов позволяет привлечь и удержать внимание целевой аудитории, а также прогреть релевантных клиентов и замотивировать их на нужное вам целевое действие. Скоро вы узнаете все секреты успешной рекламы, которая ведет к высокой конверсии.

  • Как использовать 4 принципа успешной рекламы для повышения конверсии

Для того, чтобы клиенты были заинтересованы в покупке, они должны обладать знаниями о бренде, предлагаемых товарах и услугах, преимуществах и, самое главное, как все это решит их проблему. Как использовать 4 принципа успешной рекламы для повышения конверсии, вы узнаете совсем скоро.

Если вам интересны темы, пожалуйста, поставьте лайк.

Читайте также:

Начать дискуссию