Постепенно мы стали не просто доской объявлений, а полноценной биржей, через которую можно заключать сделки. Но об этом не говорили ни название, ни логотип (за исключением промежуточного варианта, который использовали всего пару лет). Кроме того, они не ассоциировались с адресом сайта, который очень запомнился пользователям – ati.su. Были случаи, что на выставках и мероприятиях, где компания «АвтоТрансИнфо» была партнером или участником, к нам подходили и спрашивали, кто мы. Потом понимали: «Так это вы АТИ!»
Логотип остался шестерёнкой)
Смещённый центр (из-за i внутри) только усугубляет ситуацию и не хочет ни разу восприниматься, как что-то способное крутиться. Имело смысл пойти ещё дальше и представить, что колесо круглое (и оно обычно катится по поверхности). А то так можно дойти до прорисовки шипов) А если абстрагироваться, то вы никогда не сможете точно смоделировать восприятие аудитории, если ваш логотип минималистичен.
Домен .SU — это, несомненно, однозначный маркер. Топикстартер, конечно же, сможет уверенно обосновать, с какой целью нужно привносить в брендинг современной компании, работающей в сфере грузоперевозок, отсылку к людоедской стране под названием "Советский Союз"?
Сам знак — стоковый отстой, совершенно невыразителен и просто глуп. Это не шестерня (нет эвольвенты), это не вал со шлицами или накаткой в разрезе, и уж, тем более, — это, конечно же, не колесо. Композиция слабая, неустойчивая в силу смещённых центров фигур. Всё это выглядит очень дёшево, нелепо, непрофессионально. Хотя, судя по любви к определённым доменам, — ничего удивительного, типичный такой совьет-стайл дизигн.
Дабы не быть голословным, в качестве контр-примера прикрепляю одну из своих многочисленных работ в области транспортно-логистического брендинга.
Уверен, что 99.9999% пользователей даже не подозревают, что SU как-то связан с "людоедской страной". )) Изначально домен был autotransinfo.ru, а ati.ru был занят. Мы выбрали "меньшее зло" и получили короткий домен.