«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.
Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...
Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?
Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.
Может шавуха там 42 рубля стоить будет
А чем это не быстрая энергия?
"нового сервиса билайн" - помню, ходил на стереофест и там билайны делали интерактивы. Боже, как же все плохо было, насколько они оцтали от жизни, все эти псевдомолодежные "вотсап, фелоу бойз")
Комментарий недоступен