Где применить
В крупных ecommerce-проектах, у которых есть магазины в офлайне.
С помощью таких акций можно закрывать слабые места в логистике. Например, распродать залежавшийся на складе товар без необходимости освобождать место под его хранение в магазине.
У Асос спорное обновление. Кажется, было бы удобнее, чтобы не было кнопки Обновить, а после выбора размера корзина обновлялась автоматически, выдавая сообщение, что обновлено.
У Asos адаптивный сайт, и возможно это сделано с учётом UX мобильных пользователей — когда с мобилы меняешь селект, может быть не очень комфортно, что сразу что-то меняется.
В DNS получить товар со склада скорее всего равносильно купить его в их же интернет-магазине Технопоинт, в котором на товары цена ниже и выдача происходит со склада.
Спасибо за статью! Подчерпнул для себя полезные моменты.
Спасибо, Дмитрий!
Из интересного только новогодняя корзина.