Характерная особенность этого шрифта в его ловушках для чернил. Обычно они используются только с функциональной точки зрения, но тут это доведено до максимума, что сделало, казалось бы, обычный гротеск уникальным. По названию нетрудно догадаться, что больше этот шрифт подойдет к каким-нибудь ультрасовременным технологиям, но, конечно, никто не запрещает его использовать и для других отраслей, кто знает, может это и станет вашей фишкой. Создатель — Матьё Дежарден.
«Иногда я встречаю начинающие компании, которые ищут, где сделать нейминг, чтобы красиво и недорого. И я всегда хочу дать им один простой совет — не надо тратить деньги на копирайтера. Просто возьмите свою фамилию».
Валерия Репина
основатель и креативный директор Repina branding
а если фамилия такая :D бывает даже еще хуже))
Не думаю, что это хорошая идея
Есть ONY – https://ony.ru
Есть Pentagram – https://www.pentagram.com
Есть Répina branding – https://repinabranding.ru
У всех есть награды, у всех есть упоминания в СМИ.
Вот только ONY сделали Яндекс Такси, Pentagram сделали MasterCard, а Répina сделали Equre и маскота Пятёрочки.
От брендинга ONY веет свежестью и новым подходом. От Pentagram просто воняет на весь мир стабильным и качественным дизайном.
А вот от работ Répina попахивает вторичностью и проплатой.
Equre – какие-то средства для полостей рта, сделанные каким-то дантистом. Ни сайта, ни истории. Брендинг – работа в вакууме, которая хороша только на рендерах. А маскота, скорее всего, делали из под палки заказчика, ибо нарисовать смайлик и вхуячить листик с логотипа – не есть разработать маскота.
В общем, всё это интересно, конечно. Статья, возможно, и была бы интересна, если бы не читалось между строк: мы хотим клиентов привлечь.
Любая бизнес-статья пишется, чтобы привлечь заказчика. Странно в этом упрекать.
Но совет написать лого красивым шрифтом — он супердельный, и он очевиден не тем, кто смотрит на логотипы Яндекс.Такси (кстати в рендерах они тоже были симпатичнее, чем реальности, это жизнь) и Мастеркарда, а на тысячи клиентов, которые вот этим вот занимаются с дизайнером за 5к, а то и кто-то 100к Лебедеву платит, чтобы получить такой же сомнительный и непредсказуемый результат.
Ну а про сравнение:
Есть Economist.
Есть Reddit.
А есть vc.
Хуже ли от этого vc?
Нет, не хуже.
Вы опускаете очень важный момент, что Pentragram на рынке c 1972, ONY c 2000, а Repina branding — с 2016
В статье посыл верный. Но таких монстров как Pentagram и ONY сравнивать с микро дизайн студией какой-то Репиной просто смешно). Первых единицы, последних тысячи.