Мы решаем проблемы бизнеса бок о бок с клиентами, а не делаем проекты в вакууме. Данный проект показывает, каких результатов можно добиться, если выделить под проект команду, которая усилит компетенции команды заказчика.
Почти с половиной наших клиентов мы работаем так: собираем команду под конкретные задачи и плечом к плечу идем к достижению общих результатов. У нас одни kpi и единая цель, поэтому мы одинаково заинтересованы в развитии продукта — это позволяет быстрее добиться положительных результатов.
с опорой на ценности бренда
Неужели это еще продает?
По итогу вообще получился клон сайта adidas.ru
Тоже возникли такие мысли.
Удивлен не меньше вашего.
Комментарий недоступен
Найс анимация слайдера
Иронии ситуации добавляет то, что сам спортмастер торгует в основном донным продуктом, тем, который к основному продукту брендов не относится.
Кроссы nike, adidas, puma, большая часть которых продается только в спортмастере и нигде более. Сайты самих производителей о таких моделях не знают)) качество и дизайн соответствующие, прайс при этом на уровне распродажных нормальных моделей.
На чем делаете бэкенд ?