«Яндекс» ругают за слишком дорогой логотип: почему-то принято считать, что если айдентика кардинально не изменилась, значит это не должно стоить много. Однако, по-хорошему, дизайн — это вообще не про количество цветов (мол, чем больше, тем дороже), а про решение бизнес-задач. Перед инхаус-студией стояла одна задача: объединить через айдентику все продукты в единую экосистему, и деньги они получили именно за её выполнение, а не за увеличение толщины букв или специфичную букву «Я».
Да, Логомашину забыли спросить.
Дизайнеры отвечают на вопрос, почему им нужно платить миллионы рублей (плот твист: в основном ради объяснений, как хорош новый логотип)
настоящий эффект от редизайна можно будет оценить только тогда
Какой нахуй может быть эффект от редизайна яндекса? Увеличится лояльность? Курьеры будут работать бесплатно? Люди станут носить свои деньги втрое чаще? Я прям вижу это жизненнейшие ситуации:
- Ого, какой у яндекса охуенный логотип, занесу-ка я им деньжат побольше
- Вот это кругляш, пожалуй, отряхну ножки и буду ехать 59 вместо 79
Я ещё понимаю, когда сбер делает редизайн, им-то есть куда уходить от образа старой неповоротливой компании, но яндекс-то куда? Молодёжней некуда. Может наоборот на старшее поколение ставка идёт? "Э-эх, вот в советское время такая же Я была на стене сортира нацарапана, скажу своей, шоб не макароны варила, а заказала фалафель в этой чудесной компании"?
Вот да)
Компания изменила логотип в стиле "буквы по жирнее" - и по всему интернету из паблика в паблик этот шаг подается как полет человека на Марс.
Комментарий недоступен
Иногда обновление само по себе является событием и сигналом для рынка.
Люди написали кучу статей с объяснением зачем это надо и почему это круто. Но тебе непонятно все равно - дело в тебе.
Может наоборот на старшее поколение ставка идёт? Ну, крупный шрифт лучше видно, когда зрение падает) Приятный бонус, тксказть.