В каждом магазине — своя выкладка. И очень важно продумывать, как продукт может выглядеть на полке, если его положат торцом — что будет видеть потребитель, какую информацию считает. Если говорить про коробочные решения, то обычно наименование продукта и лого бренда размещается на лицевой стороне и дополнительно на верхней, где упаковка открывается. Остальная техническая информация распределяется на обороте и боковых сторонах. И тут тоже работает «Принцип 1» — понимание, что важно для потребителя.
Коротко и структурировано. Интересно)
Спасибо)
Никто ничего не читает на задней стороне упаковки, не льстите себе. Мартышкин труд.
А освежитель в туалете?
Обязательную информацию никто не отменял
Ахах))) да-да, а статистика — это так, фигня))))
Если не читаете вы, не значит, что не читаю другие
Меня очень смущает выключка по ширине, она вот и у вас есть в некоторых местах. Кажется, без нее читать попроще. У первых продуктов «Самоката» ее не было нигде, но на новых этикетках она все-таки появилась.
Я не очень хорошо разбираюсь в дизайне упаковки, но, может, вы мне поясните: это какой-то artistic choice, традиция или в этом есть практическая необходимость?