В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.
Крутой ребрендинг и дизайн упаковок. Сам продукт я не пробовал конечно, но, возможно, исправлю это недоразумение.
Чем обосновано использование белого цвета для наименование продукта?
На мой взгляд «лосось, креветки и тд» различить трудно
Не критикую, а интересуюсь)
Пробовали писать тёмно-синим – получалось очень грубо. Оставили синий только для белого фона. На самом деле, названия крупные, живьём всё хорошо читается.
Не нужно себя обманывать, что вы читаете, упаковка наполовину прозрачная и продукт виден и без чтения заголовков, тем более, мы не читаем а сканируем, читаем уже когда берем в руки, почитать состав, давно уже не самая читающая нация :)
Здорово придумали! Один сильный бренд гораздо эффективнее разрозненных, согласна. Пробовала продукцию, кстати, - неплохо
Хорошая упаковка получилась. Видела старый вариант в супермаркетах, новый производит хорошее впечатление.
Видел продукцию в сетках, дизайн понравился.