Ревью с клиентами, или, как мы иногда называем такие неформальные встречи, Pizza Testing, нужны для того, чтобы понять, насколько вашим продуктом или сервисом удобно пользоваться в текущий момент времени. Исследования, которые запускаются под конкретную задачу, обычно проводятся не так часто – раз в квартал, полгода, год. Однако для команды, которая постоянно делает новое, выпускает релизы, ищет баги и исправляет их, этого мало. Ей нужно постоянно быть на связи с конечными пользователями. Один из инструментов для этого – ревью с клиентами. Как любое другое ревью, оно проводятся часто – один-полтора раза в месяц. Pizza Testing выявляет даже самые мелкие нюансы опыта взаимодействия с продуктом и дает команде возможность быстро проверить гипотезы потребностей и решений.