Всё через тендеры, а они стоят денег: нужны специалисты, процессы и прочее. Строжайшее соблюдение сроков. Акты приемки специфичны, куча бумажной работы: мы однажды, сдав проект для дочерней структуры Роскосмоса, готовили отчет по форме российских вузов — писали код на бумажные листы А4, подписывали их, ставили печати и сдавали так вместе с актами. Так как заказчик — НИИ сдать проект нужно было в форме научного отчета. Чем больше сумма, тем больше должно быть листов в отчете, как в дипломной работе, например.
Комментарий недоступен
Да ну нахер! Не ну ты это видел!?
Зачем вообще работать с государством ?
Это реальный способ сделать что-то лучше и удобнее вместо того, чтобы пессимистично сетовать. Живое воплощение принципа "Критикуешь — предлагай, предлагаешь — действуй".
Госсервисами пользуются миллионы людей каждый день. И если сервисы эти будут удобными и стабильными, то жизнь этих людей станет лучше.
Ну, или если переложить в сугубо экономическую плоскость, то хорошая онлайн-инфраструктура снижает транзакционные издержки. Разве это не аргумент в пользу того, чтобы заняться этой работой?
У нашего государства по-определению больше денег чем у всех остальных заказчиков вместе взятых. Государство в IT вваливает дохуилиарды ежегодно. Если хотите роста на местном рынке рано или поздно придется работать с государством
Есть ли риск выйти за пределы окупаемости при таком длинном гарантийном сроке? Что он вообще включает? Полгода-год бесплатной работы звучит как-то сомнительно
Есть ли риск выйти за пределы окупаемостиЛегко. Считайте хорошенько прежде чем подписываться. Соскочить не дадут.