Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»

В прошедшую субботу 27 ноября в московском Центре современного искусства «Винзавод» состоялась ежегодная встреча дизайнерского сообщества Design Prosmotr, на котором выступили профессионалы из разных областей дизайна со своими докладами.

Мне посчастливилось стать одним из приглашенных спикеров форума, для которого я подготовил лекцию под названием «Профессионализма не существует», в которой предложил слушателям рассмотреть проблемы российского дизайна на примерах таких компаний как «Яндекс», «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Ситимобил», «Сбер» и других. Также былы затронуты темы популярности метавселенных, механизмов работы современного искусства и его роли в борьбе с профессиональным выгоранием.

Особое внимание аудитории привлекла концепция нового брендинга компании «Яндекс», в которой я попытался привнести несколько качественно новых характеристик бренда, для чего составил список требований, который может быть использован практически любой современной компанией:

Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»

В основу нового логотипа легла идея, которую мне подсказала Siri почти десять лет назад на мою просьбу открыть «Яндекс»:

Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»

Для презентации своего варианта я использовал официальное заявление команды «Кинопоиска», с которым проект «Яндекса» представил ребрендинг в ноябре:

Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»

Итак, концепция нового брендинга компании «Яндекс»:

Новый логотип сохраняет все достоинства текущего варианта:

Отлично смотрится на любых носителях и легко адаптируется под самые разные цели:

Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»

Мне удалось собрать небольшой ролик из материалов слушателей лекции. Получился тизер полной версии выступления, которая будет опубликована перед следующим сезоном Design Prosmotr весной 2022 года на официальном YouTube-канале мероприятия.

Тизер лекции, созданный из материалов слушателей.

Спасибо за внимание!

5151
41 комментарий

Комментарий недоступен

34
Ответить

не ожидал от такой серьезной компании, как роллс ройс плагиата нового лого Яндекса

13
Ответить

Чел, ты чё! В юмор не можешь

1
Ответить

Это шутка душнилы

28
Ответить

Тонкий стеб гиперпрофессиональных дезигнеров. Автор прав, может уже сбавить уровень напускной «экспертности»?

10
Ответить

Откуда столько тупых набежало то

10
Ответить

Все хорошо, но надо поиграть со шрифтами

8
Ответить