Motion-дизайн: плагины

Motion-дизайн: плагины

Как известно, Adobe After Effects предлагает очень большой функционал для создания анимации, постпродакшена, спецэффектов и не только — список возможностей намного шире. Но даже при таком богатом инструментарии у программного обеспечения есть обширная библиотека расширений (плагинов), созданная сторонними разработчиками.

О некоторых из них мы сегодня расскажем.

Duik

DUIK
DUIK

Duik — это плагин для анимации. В его основе лежит риггинг — процесс создания скелета для последующей анимации и контроля модели. Создаются “суставы”, “кости” и зависимости между ними. Чем больше элементов, тем больше возможностей для анимации, но тем и сложнее будет работа. Обычно этот процесс применяется в 3D, но плагин дает возможность использовать инструментарий и в 2D. Также у Duik есть возможность интерполяции, что позволяет легко редактировать уже готовый проект. Большое преимущество плагина в том, что он бесплатный.

Element 3D

<b>Element 3D</b>
Element 3D

Element 3D позволяет работать с 3D-объектами непосредственно в After Effects. Плагин может импортировать файлы OBJ и C4D с прикрепленными текстурами, а также работать с анимированными объектами и рендерить в режиме реального времени. Кроме того, у Element 3D есть возможность текстурирования с помощью UV. Данный плагин подходит для создания качественной анимации и VFX. К сожалению, он не может заменить полноценные 3D ПО, но при этом неплохо расширяет возможности AE.

STARDUST

<b>STARDUST</b>
STARDUST

STARDUST представляет из себя модульную систему 3D-частиц. Вероятно, это лучший из плагинов для симуляции эффектов на данный момент. Он интересен тем, что добавляет в AE “нодовую систему”.

Благодаря встроенному визуальному программированию можно делать скрипты без строк кода, с помощью блоков, вместо написания вручную. Такая возможность есть у подавляющего числа 3D-редакторов: Blender, 3d max, С4D и тд.

Также нодовую структуру использует видеоредактор “DaVinchi Resolve” и гигант индустрии — “Nuke”. С помощью данного плагина вы сможете создавать облака, дым, огонь и многое другое. Помимо этого, объекты можно сталкивать друг с другом, распылять и создавать реалистичную (и не очень) физику.

Вот так с помощью трех плагинов можно значительно расширить возможности After Effects, а их намного больше! Благодаря сторонним разработчикам эта программа становится абсолютно универсальной.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал "Digital squad", в нём мы ежедневно делимся актуальными новостями, подборками и полезными статьями о маркетинге и digital.

7
Начать дискуссию