С брендингом для финтехов, медтехов, эдтехов, каких-либо еще техов, все намного проще — даже если продукт совершенно новый, его корни идут из понятной, признанной индустрии. Человеку, который никогда не пользовался необанком, его достаточно просто объяснить. Это банк, только онлайн.
Так я не понял, вы всю статью рассказываете какие избитые клише есть на рынке и тут же показываете, что именно так вы и сделали?
Слишком красиво. Слишком. Мне кажется, это привлекает одну аудиторию, а другую - отталкивает. Креатив бы приглушить. Ну типа как у Тинькофф-Банка.
С одной стороны, с другой всё-таки многие из этих проектов рассчитаны не на широкую аудиторию, а на гиков.
Для широкой аудитории действительно нужен более сдержанный дизайн, аскетичный и по-домашнему теплый. Что-то типа такого
https://sbanken.no/
Еще один паттерн который заметил - геймификация. Думаю это тоже связано с ЦА: молодые энтузиасты.
"молодой энтузиаст"
отличный эвфемизм.
классная тема для иллюстрашек про крипту , а не то, что вы там понарисовали :)
практически терраформинг
Ахахах