Привет, это Логомашина. Оливье, холодец, Селёдка под шубой — еда с характером. Мы запечатлели образы новогодних блюд в логотипах. Показываем, что получилось.Селёдка под шубойСелёдка под шубой — яркая и надменная королева стола. Такой мы и изобразили её в дудлинг-стиле. К иллюстративному знаку мы подобрали шрифт, который подходит по характеру блюду, но не сбивает акцент с персонажа.Частично мы вдохновлялись другим нашим проектом для сети кулинарий, где использовался похожий концепт.Бутер с икройБутер с икрой (а ещё и с маслом) — король новогоднего стола. Мы сделали сразу два логотипа: для бутерброда с красной и с чёрной икрой.Это блюдо отличают липкие икринки, поэтому мы изобразили их, нанесёнными на текст. Шрифт выбран современный, но имеет этнические черты, которые подчеркивают идентичность блюда.Бутер же с чёрной икрой, напротив, ассоциируется с чем-то более помпезным. Для него был разработан логотип с более острым и угловатым шрифтом. Название блюда написано и латиницей, и кириллицей, так как Бутерброд с икрой заслуживает популярности не только в СНГ, но и в других странах.ХолодецХолодец — пожалуй, самое странное блюдо русской кухни, но при этом такое родное. У хорошего холодца есть три качества — мясистость, упругость и прозрачность. Последние два мы и передали с помощью логотипа блюда.А в первой букве «О» ещё и можно увидеть хрящик. МандариныОсновной деталью для логотипа фрукта мы выбрали наклейки, которые бережно клеят на него заморские компании. Мы проанализировали часто встречающиеся формы стикеров и собрали из них комбинированный знак для всех мандаринов на новогодних столах.МимозаЧто мы знаем о салате Мимоза:Он был изобретён в начале 1970-х годовОн сочетает в себе несочетаемое: рыбу, морковь и яйцаЭто яркий символ Нового годаВсё это совмещено в классическом круговом логотипе со знаком в центре. Слои салата, которые «падают» друг на друга детально показывают состав, что ещё и является рецептом к приготовлению. Временные же рамки «1970 — 2023» указывают на долгую историю блюда.ОливьеДелимся забавным фактом об Оливье №234: круглый в салате — лишь горошек, всё остальное — квадратное. Эта особенность и стала центральной в создании логотипа блюда. Логотипы с блочной геометрией и изометрией не теряют актуальности, как и салат Оливье. Знак состоит и нарезанных кубиками ингредиентов и горошка, собранных в единую геометрическую композицию.Какой логотип вам понравился больше всего?Бутера с икройХолодцаМандариновМимозыОливьеСелёдки под шубойОтстаньте, я теперь хочу есть*** Кстати, весь декабрь в Логомашине акция на логотипы: разработать 5 вариантов лого можно за 75 000₽.
Всё хуйня (в малом размере будет каша)
Byter — Байтер, ну тут ясен проёб
А вот оливье заебись!
Очень сильная работа. Поздравляю дизайнера.
А, еще добавлю.
Горошку не хватает контраста, поэтому его надо делать темнее как в жизни, или усиливать тень.
И ещё.
Селёдку надо было ставить на плавники, а не рисовать ноги спички (которые так же в малом размере "уйдут")
Мне кажется вам нужен новый арт-директор.
Селёдка в розовой шубе - это Гарри Стайлз на Коачелле!
нифига себе селёдка
Розовый фламинго - дитя заката
Бутер с икрой - супер! Дорого богато
А вот холодцу бы сократить название до ХЛДЦ - будет прям дрожь вызывать))))
Идея топ!