Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Привет, это Логомашина. Оливье, холодец, Селёдка под шубой — еда с характером. Мы запечатлели образы новогодних блюд в логотипах. Показываем, что получилось.

Селёдка под шубой

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Селёдка под шубой — яркая и надменная королева стола. Такой мы и изобразили её в дудлинг-стиле. К иллюстративному знаку мы подобрали шрифт, который подходит по характеру блюду, но не сбивает акцент с персонажа.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Частично мы вдохновлялись другим нашим проектом для сети кулинарий, где использовался похожий концепт.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Бутер с икрой

Бутер с икрой (а ещё и с маслом) — король новогоднего стола. Мы сделали сразу два логотипа: для бутерброда с красной и с чёрной икрой.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Это блюдо отличают липкие икринки, поэтому мы изобразили их, нанесёнными на текст. Шрифт выбран современный, но имеет этнические черты, которые подчеркивают идентичность блюда.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы
Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Бутер же с чёрной икрой, напротив, ассоциируется с чем-то более помпезным. Для него был разработан логотип с более острым и угловатым шрифтом.

Название блюда написано и латиницей, и кириллицей, так как Бутерброд с икрой заслуживает популярности не только в СНГ, но и в других странах.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Холодец

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Холодец — пожалуй, самое странное блюдо русской кухни, но при этом такое родное.

У хорошего холодца есть три качества — мясистость, упругость и прозрачность. Последние два мы и передали с помощью логотипа блюда.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

А в первой букве «О» ещё и можно увидеть хрящик.

Мандарины

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Основной деталью для логотипа фрукта мы выбрали наклейки, которые бережно клеят на него заморские компании. Мы проанализировали часто встречающиеся формы стикеров и собрали из них комбинированный знак для всех мандаринов на новогодних столах.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Мимоза

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Что мы знаем о салате Мимоза:

  • Он был изобретён в начале 1970-х годов
  • Он сочетает в себе несочетаемое: рыбу, морковь и яйца
  • Это яркий символ Нового года

Всё это совмещено в классическом круговом логотипе со знаком в центре. Слои салата, которые «падают» друг на друга детально показывают состав, что ещё и является рецептом к приготовлению. Временные же рамки «1970 — 2023» указывают на долгую историю блюда.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы
Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Оливье

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы

Делимся забавным фактом об Оливье №234: круглый в салате — лишь горошек, всё остальное — квадратное. Эта особенность и стала центральной в создании логотипа блюда.

Логотипы с блочной геометрией и изометрией не теряют актуальности, как и салат Оливье. Знак состоит и нарезанных кубиками ингредиентов и горошка, собранных в единую геометрическую композицию.

Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы
Прозрачный холодец и экстравагантная селёдка: что, если бы у новогодних блюд были свои логотипы
Какой логотип вам понравился больше всего?
Бутера с икрой
Холодца
Мандаринов
Мимозы
Оливье
Селёдки под шубой
Отстаньте, я теперь хочу есть

***

Кстати, весь декабрь в Логомашине акция на логотипы: разработать 5 вариантов лого можно за 75 000₽.

5858
44 комментария

Всё хуйня (в малом размере будет каша)
Byter — Байтер, ну тут ясен проёб

А вот оливье заебись!
Очень сильная работа. Поздравляю дизайнера.

24
Ответить

А, еще добавлю.

Горошку не хватает контраста, поэтому его надо делать темнее как в жизни, или усиливать тень.

И ещё.
Селёдку надо было ставить на плавники, а не рисовать ноги спички (которые так же в малом размере "уйдут")


Мне кажется вам нужен новый арт-директор.

3
Ответить

Селёдка в розовой шубе - это Гарри Стайлз на Коачелле!

14
Ответить

нифига себе селёдка

2
Ответить

Розовый фламинго - дитя заката

1
Ответить

Бутер с икрой - супер! Дорого богато

А вот холодцу бы сократить название до ХЛДЦ - будет прям дрожь вызывать))))

11
Ответить

Идея топ!

2
Ответить