Во-первых, давайте признаем, что вы ждете не столько коммерческое предложение со стоимостью, сколько рыцаря на белом коне, который убьет дракона (ну или поможет решить вашу бизнес-задачу конкретным инструментом). И вы хотите, чтобы вас убедили в том, что ваша проблема будет решена, а вам будет комфортно, приятно и интересно в процессе. А для этого подрядчику нужно подобрать актуальные кейсы, развернуть их лицом к вашей бизнес-задаче и рассказать о том, как можно сделать также, только лучше.
да никак. Обращайтесь к опытному дизайнеру с непридуманными заказчиками в портфолио или в агентство, которые уже привыкли работать с такими заказчиками и за отдельную плату составят техническое задание и спецификации. Вы же не будете чертить архитектурный проект перед походом к архитектору. Ну и тут так же не надо заморачивать людей.
В статье речь идет не о техническом задании, а о брифе - то есть сборе основных пожеланий к разработке сайта. Понятное дело, что полноценное техническое задание собирается аналитиками в процессе работы.
Ржака чё
всё как всегда, ничего не меняется
картинка прям жизненная-так бычно все и происходит 😂