Размышляя о балансе в позиционировании и сфере деятельности компании, мы решили проработать не менее узнаваемый образ— цепочку ДНК, но упрощенную, состоящую из двух звеньев. Нам понравилось, что она ко всему прочему образует S — заглавную букву названия компании. Дизайн вышел более лаконичным, чем в первой концепции — это радовало. Решили не перегружать его другими элементами, а использовать знак в форме S как маску — чтобы все фото, видео и иллюстрации встраивались в него.
В самом начале статьи немного расстроилась, что айдентика получилась "попсовой" что ли, какой-то не узнаваемой. А в конце прям-таки очень понравилось.
силуэты в бейджах мне не очень, но в общем - неплохо!
но этот момент ещё можно под себя, если конечно вы возьметесь за дело, а в целом, статья хорошая
Прикольно!
Хорошо сделано!