Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.Предыдущий строчный шрифт, выделенный курсивом, синий немного приглушённый цвет… они не излучали той уверенности и энергии, которые представляет бренд.Тодд Каплан, директор по маркетингу PepsiТакже компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.Банка Pepsi с предыдущим логотипомЛинейка Pepsi с новым логотипомПервым новость заметил пользователь vc.ru.#новость #pepsi
Первые классные. Сейчас все лого — обезличенное говно. Через пару лет будет тренд на усложнение, абстракции, фрактальность и т. д.
Первое больше на прикол похоже
Через пару лет будет тренд на усложнение, абстракции, фрактальность
Осталось понять, как вписать усложнения, абстракцию и фрактальность в иконки мобильных приложений.
первый очень странный, второй клон Coca-cola.
"Раньшебылолучше" бригада в треде, даже нечитаемый треш, который выглядит как "моя первая каллиграфия, Вася 5 лет" и то оказывается лучше чем нормальная шрифтовая надпись. Требую вам медаль по ментальный гимнастике, тут минимум тройной аксель
Ох уж этот минимализм
Но да, думается, скоро снова придет тренд на усложнение
первое лого выглядит странно, как будто ручку решили расписать)) А вот второй вариант да, прикольный