Pepsi сменила логотип — впервые за 15 лет Статьи редакции
Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.
- 28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.
- Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.
- Также компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.
Первым новость заметил пользователь vc.ru.
17K
показов
28K
открытий
4
репоста
Первые классные. Сейчас все лого — обезличенное говно. Через пару лет будет тренд на усложнение, абстракции, фрактальность и т. д.
Осталось понять, как вписать усложнения, абстракцию и фрактальность в иконки мобильных приложений.
Нахер мобильные приложения.
Задолбало, что у каждой палатки с беляшами теперь своё приложение. Пусть либо объединяются в одно мета-приложение, где уже можно будет нормальные логотипы размещать в нормальном интерфейсе, или просто лесом идут.
Комментарий недоступен
Так с них все и началось уже. Абстракции цвета и форм вполне себе самодостаточны для иконок.
Комментарий недоступен
Технологии быстро развиваются, так что скоро это перестанет быть проблемой.
Всё поместится, они будут анимированные. Скринь