Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, откликается её аудитории и решает функциональные запросы.
Благодаря оперативному внедрению фирменного стиля ещё в этом учебном году MeinKurs смогли увеличить число учеников, а сами ученики стали более активными в сообществах ВК, где каждый второй пост украшают классные котики.
Классные иллюстрации ❤️ Расскажете, как измеряли вовлечение и почему думаете, что дело именно в иллюстрациях?
Мы, как раз, тоже написали статью о том, как работаем над 2D- и 3D-графикой. Вдруг будет интересно: https://vc.ru/marketing/704713-kak-my-rabotaem-s-illyustraciyami-obyasnyaem-po-shagam-i-pokazyvaem-3-keysa?comment=5953081
как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ
Никак
шоперы огонь
Спасибо, передам дизайнерам)
Блин, вот неужели реально люди считают, что выпускников школ надо "вовлекать" в ЕГЭ?.. 17/18 летний выпускник школы - это уже практически сформировавшаяся личность, у которой либо есть мотивация, либо нет (так бывает, и это нормально. как бы не грустили родители). Если выпускник не понимает, для чего ему нужны топовые результаты на экзамены, почему ему важно поступить в топовый вуз, развиваться в будущем как профессионалу - вы не замотивируете картинками с котиками
Теперь и я хочу себе такой шопер