А значит, как бы мы глубоко не копали, мы всё равно возвращаемся к интуиции, эстетической логике, вкусу, тенденциям и, конечно же, трендам. Да и в конце концов, это творчество —место, куда мы приходим, чтобы не обременять себя лишними правилами, законами и прочей несвободой. И всё, что нужно сделать — это просто проиллюстрировать музыку артиста.
Я смотрю теорию архетипов уже и дизайну применять начали, ну прикольно вышло, почему бы и да
Спасибо! Мы рассматриваем эту тему как ещё один способ понять, что и как изображать на обложке релиза. Как абсолютный инструмент, метод архетипов может быть недостаточным)
Интересно, но непонятно, как именно использовать))
Обычно работает так:
1. Подбирается основа образа из близких по духу архетипический качеств. Можно пройти тест на определение архетипа, там 72 вопроса. Артисты склонны писать песни от лица тех, кем они хотят быть или притвориться, а не тех, кем являются на самом деле. Поэтому лучше определять как бы от лица лирического героя.
2. Далее детально прорабатывается устойчивый портрет, формулируются ценности и глобальные цели образа. Например, я Джастин Бибер хочу найти идеальную любовь.
3. Творим и ведём дела от лица получившегося образа.
Ждал Киркорова, а не вот это вот все(
Киркоров много раз менял вектор в своей карьере. Вот например тут он, наверно, Маг)) Альбом «ЧелоФилия»
Очень крутой материал!