Не все компании могут ставить в центре внимания свой логотип. TWIX, Coca-Cola или та же «Фрутоняня» могут, но, если ваш бренд менее узнаваемый, то лучше изобразить элементы, отражающие вкус и качество продукта. Например, если вы посмотрите на упаковку «Село Зелёное», то вряд ли запомните все детали фирменного знака. Но в памяти останется зелёное пятно на полке, деревенские атрибуты и оригинальный стиль рисовки. Всё это работает целиком, поэтому в упаковке важен не столько бренд, сколько целостный образ продукта.
Ах, этот FMCG-брендинг, еще одна загадка маркетинга.
https://3d-generator.ru/
Даёшь закупки на фермерских рынках. Никакой яркой упаковки - смотришь на сам продукт и оцениваешь.
Не у всех есть ден/средства и свободное время, покупать там продукты.
Фермерские рынки это не всегда выгодно как кажется
Интересная информация для общего образования 🤔