Самый закредитованный застройщик в мире Evergrande выпустил свой первый электромобиль Статьи редакции
Компания планирует сделать автопроизводство своим основным бизнесом в ближайшие 10 лет.
Evergrande выпустила электрический внедорожник Hengchi 5 на 12 дней раньше запланированного срока, пишет Insider со ссылкой на сообщение компании в китайской соцсети Weibo.
Компания разрабатывала и другие модели марки Hengchi, но это единственная, которая поступила в массовое производство. По данным South China Morning Post, автомобиль может проехать около 700 км на одном заряде и стоит менее 200 тысяч китайских юаней (около $31,45 тысячи).
В августе 2020 года Evergrande заявила, что хочет стать «крупнейшим производителем электромобилей в мире» в течение трёх-пяти лет. К 2025 году компания планирует поставлять 1 млн электромобилей в год, а к 2035 году — 5 млн. Крупнейший конкурент, Tesla в 2021 году поставила около 936 тысяч автомобилей.
В октябре 2021 года гендиректор Evergrande Хуэй Ка Янь заявил, что компания хочет сделать электромобили своим основным бизнесом в ближайшие 10 лет.
- Evergrande — застройщик с самым большим общим долгом в мире, более $300 млрд. В сентябре 2021 года он обещал выплатить проценты по облигациям в $83,5 млн, но просрочила.
- Власти Китая потребовали от основателя расплатиться по долгам из собственного кармана. В ноябре Хуэй Ка Янь погасил долги Evergrande на $1,1 млрд и продал часть своей недвижимости и коллекции искусства.
- В декабре власти Китая начали проверку активов компании и его основателя, чтобы определить нужна ли застройщику помощь от государства, сообщали источники Reuters.
Тренд 2022 - Если бизнес говно,, заяви, что будешь выпускать электромобиль
Это жалкие подражатели, копирующие великого Прохорова с его ё-мобилем. Русские ученые самые умные, и олигархи тоже. Изобрели эту концепцию лет 12 назад
Да не просто выпускать, а стать крупнейшим производителем электромобилей в мире в течение трёх-пяти лет. Разводка должна быть максимально масштабной
слова "blockchain", "crypto" уже не в моде и не котируются?
Ща в тренде электромобиль и мета
Однозначно!
И метавселенную с NFT.
- Evergrande, где моя квартира, ты же обещал сдать год назад?
- Посмотрите на наш электрический SUV, это будущее, мы заработаем миллиарды.
Перед чем-то напоминает Кайен.
это чисто Nio, только расплакавшийся
Действительно 1 в 1 взяли.
В автомобилестроении наметился устойчивый тренд делать головную оптику такой, чтобы она ломалась от легчайшего прикосновения к бамперу. Вот эти загибы вниз у оптики — я другой цели не вижу для этой порнухи.
Надеюсь, что хотя бы в США за такой дизайн производителя повесят(у них было правило — при столкновениях до 5 миль в час машина не должна получать повреждений)
👍👍👍
Похоже на анекдот
В любой неясной ситуации – делай электромобиль, после запускай ракеты. А на рынок выводи – брилки, зарядки и popit под своим брендом
Вас понял, пошел за асинхронником, сахаром и селитрой
Что и следовало ожидать. А сколько копий было сломано свидетелями святой Теслы, которые утверждали, что электромобили это сплошь передовейшие супер технологии и догонять будут десятки лет.
Скоро будут электромобили Redmond, Vitek, Kitfort. Ну и Bork для богатых 😂
Шикарно же, хотеть!
Для богатых kirby и zepter)
И Red :)
Вот бы мне долг в 300 миллиардов, чисто чтобы хвастаться
Да не вопрос, присылайте свои паспортные данные. Сразу и квартирку Вашу посмотрим :).
Это в ыдо определённого момента хвастаться будете, а потом...
Станете Президентом США.
Когда Трамп в очередной раз был банкротом, кредиторы разрешили оставить ему на личные нужны 450 тыс. долл. в месяц.
Так как при меньших расходах он просто не мог гарантировать, что будет думать не о выживании, а о том, как заработать их деньги обратно.
И ведь заработал и расплатился!
Электромобиль он же спасает от долга, только его выпустил и 300 млрд на счету :)
вот это красота 😍😍😍
Там в китае ещё десяток застройщиков в минусах, так что утомят они теперь автопремьерами.
С самыми тугодумными кредиторами, тогда уж. Надо видеть позитив же)
Надо пульсятам сказать, что он будет электромобили выпускать. Они мигов всё выкупят
Мне кажется, что электро автобус на порядок сложнее и масштабнее. Но хайп ловят именно на жоповозках
а чего там сложного? батарею побольше и всех делов
С автобусом проще. Обычный автобус стоит дорого, при этом ему не нужно разгоняться за 4 секунды до 100 км/ч. Электромобилю нужно, так-как он может конкурировать с бензиновым премиум (с компромиссами), но вчистую проигрывает в малолитражном сегменте из-за дорогих батарей.
Ага, обгонят Теслу, жди.
Сейчас все, кому не лень, электромобили выпускают, так что я даже не удивлен
Он тоже будет недвижимость?
Обещал он, а просрочила она.
Обещал застройщик, а просрочила компания🙂😃
Звучит как начало большого конца, а конец скорее всего чёрного цвета))
Комментарий недоступен
Всех прямо таки потянуло на электромобиле, в этой гонке выживут не многие)