Auto.ru и CM.Expert запустили для дилеров сервис для расчёта оптимальной стоимости машины — она меняется ежедневно

Прогноз зависит от условий на рынке и характеристик автомобиля.

  • Сервис «Умная тактика» работает на базе искусственного интеллекта. С помощью него дилеры смогли сократить время продажи подержанных машин на 30% (с 10 недель до двух-трёх) и увеличить маржинальность сделок на 3%, рассказали в Auto.ru и CM.Expert о первых результатах.
  • Сервисом могут воспользоваться только компании, для частных продавцов на сайте auto.ru есть бесплатный сервис рекомендации цены.
  • Чтобы рассчитать цену, надо занести данные об автомобилях в систему CM.Expert. Прогноз обновляется ежедневно и зависит от ситуации на рынке. Система учитывает более 840 параметров — например, пробег, мощность двигателя, цвет кузова, регион, данные о прошлых продажах дилера и другое.
  • Модель искусственного интеллекта обучалась на данных об 1 млн сделок клиентов CM.Expert, сервисов-партнёров и Auto.ru.
  • Попробовать «Умную тактику» можно по заявке. Цена определяется по количеству оценённых автомобилей и рассчитывается индивидуально. Для среднестатистического клиента — около 1500 рублей за машину.
  • По данным «Автостата», в первом полугодии 2022 года продажи автомобилей с пробегом у российских дилеров упали на 43% по сравнению с прошлым годом.
1010
55 комментариев

Все хотят есть и зарабатывать, это понятно и нормально.
«Увеличить маржинальность сделок на 3%» – это ещё к тем от 30% до ∞, которые там и так всегда присутствуют?
Ирония, хотя...

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"С помощью него дилеры смогли сократить время продажи подержанных машин на 30% (с 10 недель до двух-трёх)" - тут какая-то математическая ошибка

10
Ответить

По данным «Автостата», в первом полугодии 2022 года продажи автомобилей с пробегом у российских дилеров упали на 43% по сравнению с прошлым годом.
Люди побежали скупать новые автомобили, пока все не разобрали?

6
Ответить

Как и в ковид... Многие думают, что машина это хорошее вложение средств))
А кто-то просто хочет потратить бабки пока они не превратились в фантики

Ответить

"увеличить маржинальность сделок на 3%" то есть от этого сервиса в профите дилеры, а не обычные покупатели

3
Ответить

Это смотря как считать :)
Можно посчитать маржу 1 сделки в вакууме исходя из затрачиваемых FTE - тогда маржинальность сделки вырастет для дилера, а для покупателя не изменится. Можно предположить рост оборачиваемости - тогда постоянные расходы размажутся на большее число продаж, что приведет к росту маржинальности даже с потенциалом снижения цены.
Но без роста продаж - это все сферическая маржинальность в вакууме, на деньги никак не влияющая

3
Ответить