Я не шарю, но просто интересно, а чем технологически отличается фильтр для SaM146 от фильтра для ПД-14, Pratt & Whitney или CFM? Мой скудный ум подразумевает, что фильтрующий материал взаимозаменим, но посадочные места разные. Наверное, еще какие-то отличия по максимальной скорости допустимого потока и т.п. Я к тому, что вдруг возможно как-то доработать уже существующие SSJ для использования с другими фильтрами. Или собирать фильтры для SaM146 из старого корпуса и новых материалов из других фильтров
В копилку тех, кто вещает про импортозамещение и поддерживает курс бункерного на изоляцию.
Ну и высер, это как раз в копилку тех, кто за глобализацию, любой кипишь и ты без запчастей и без технологий.
А если фильтр второй раз промыть, то он еще 4 часа прослужит. Профит!
Авиационная деталь — это не презерватив и не полиэтиленовый пакет!
😂😂😂 а вы где работаете?
Я не шарю, но просто интересно, а чем технологически отличается фильтр для SaM146 от фильтра для ПД-14, Pratt & Whitney или CFM? Мой скудный ум подразумевает, что фильтрующий материал взаимозаменим, но посадочные места разные. Наверное, еще какие-то отличия по максимальной скорости допустимого потока и т.п.
Я к тому, что вдруг возможно как-то доработать уже существующие SSJ для использования с другими фильтрами. Или собирать фильтры для SaM146 из старого корпуса и новых материалов из других фильтров
Комментарий недоступен