На первый взгляд, данная тенденция должна была увеличить долю отечественных автомобилей на рынке. Но она не просто снизилась, а упала на 23п.п: в 2022 году только 59% купленных в России автомобилей являлись представителями отечественных брендов против 82% в 2021. Такая тенденция вызвана в первую очередь перебоями поставок автокомпонентов, производимых за рубежом. В итоге отечественные производства приходилось ставить на паузу и упрощать комплектации машин. При этом на 11,9п.п. выросла доля продаж китайских брендов – до 19,4%. Доля корейских брендов составила 19,5%, а европейских – 18,3%. Отчасти смягчить падение продаж импортных автомобилей помог параллельный импорт – на него пришлось 29,3% продаж автомобилей произведенных за рубежом.
Все так, авторынок в руинах, вернулась снова эпоха 90х таскать тачки из Владика и стран СНГ. Автомобили и дороги - это какое то проклятье России. Сам был очень долгое время связан с автокредитованием в крупном федеральном банке, сейчас там барбариски сосут
Надеюсь скоро начнут сосать барбариски ненасытные дилеры.
Интерестно было бы сравнить покупательскую способность тогда и сейчас
Значит пока еще есть что сосать:)
Проклятие России в другом, а дороги это следствие.
Комментарий удалён модератором
На кубу вроде вообще новые автомобили не ввозят. Ездят на тачках из 80х. Но в целом параллель понятна