Сознание населения постепенно трансформируется. Каршерингом пользуются 12% россиян, в московском парке больше 30 тысяч машин. При этом 25% респондентов отмечают, что он удобнее, чем такси. С лизингом аналогично: постепенно люди поймут, что владеть активом необязательно, если на этом можно сэкономить. Когда это произойдет, лизинг может стать подписной моделью приобретения авто, потому что уже является ей де-факто.
Лизинг за рубежом и правда очень удобная вещь. Надеюсь, что Россия тоже к этому придет в конечном итоге)
Если получиться скакануть сразу к подписной модели, будет лучше, но видимо это не раньше чем через лет 10 произойдет
Поменять привычки, конечно, будет сложно, но нам кажется, что рынок идет в эту сторону. Каршеринг — яркий тому пример.
Спасибо за материал Роман, вопрос такой. В чем смысл мне как физику идти к вам а например не в втб лизинг где явно и выбор больше и я думаю процент меньше в силу дешевизны денег.? какие у вас конкурентные преимущества для меня как для физика
авто для личного пользования если рассматривать
Выбор автомобилей у нас одинаковый: можем выкупить под клиента любой автомобиль, который продается новым в салоне.
Только мы сделаем это быстрее 🙂 И при сравнении ставок выигрываем у большинства лизинговых компаний. Касательно лизинга для физика — это очень актуально при плохой кредитной истории, невозможности подтвердить доход или большой кредитной нагрузке. В идеальных условиях, скрывать не буду, кредит может быть дешевле.
То есть вы изымаете автомобиль и разрываете контракт при просрочке платежки на две недели? Постковид таксистов не это ли пугает? Многие так и остались в экономе, вроде бы
Политика такая, да. В отдельных случаях можем пойти на специальные условия с клиентами, в которых уверены. Таксистов пугает карантин и упавший по его причине рынок. Ну а мы поняли, что таксисты это точно не наш главный сегмент.