Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.

Увеличили посетителей сайта в 6,6 раз за 5 месяцев работы Продвинули в ТОП 1 компанию занимающейся Асфальтированием и благоустройством. Компания Ракета – строит дороги для промышленно-складских территорий в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.

Итак на старт, внимание🚀

Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.

Когда к нам обратилась компания "Ракета", у них была одна цель: увеличить количество посетителей сайта и получить больше заявок на асфальтирование.

За 5 месяцев работы достигнуты результаты:

  • Рост числа уникальных пользователей в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 в месяц.
  • 134 целевых запроса были выведены в ТОП 1-3 поисковой выдачи.

Первый шаг.

Мы начали с тщательного анализа текущего состояния сайта. Первым делом, конечно же, провели комплексный технический и текстовый аудит. Это как генеральная уборка: мы проверяли все углы сайта на наличие ошибок. Некоторые страницы долго загружались, метатеги дублировались, а кое-где и вовсе отсутствовали. Всё это мешало сайту нормально индексироваться и, как следствие, становиться видимым для потенциальных клиентов.

После аудита мы всё почистили, оптимизировали скорость загрузки, исправили проблемы с индексацией и привели в порядок метатеги. Можно сказать, что сайт получил "вторую жизнь", и теперь можно было переходить к следующему этапу.

Создание семантического ядра и подготовка контента

Следующим шагом стало создание семантического ядра. Это как выбрать правильные ключи к замку: мы собрали все возможные запросы, по которым клиенты могли искать услуги асфальтирования. После этого мы отсеяли нерелевантные запросы и сгруппировали оставшиеся. Так родилась карта релевантности — своеобразный план, где каждому запросу нашлось своё место на сайте.

Но этого было мало. Мы заметили, что не все запросы соответствовали существующим страницам сайта, поэтому создали новые. Для каждой страницы были подготовлены тексты с использованием целевых ключевых слов и так называемых LSI-слов, то есть слов, связанных с основными ключами по смыслу. Мы хотели, чтобы контент на сайте не просто содержал ключевые слова, но был полезным и интересным.

Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.

Метатеги, внутренняя перелинковка и ссылки

Мы оптимизировали метатеги для всех страниц, что помогло улучшить видимость сайта в поисковой выдаче. Затем настроили внутреннюю перелинковку, которая помогла не только улучшить индексацию сайта, но и сделать навигацию по нему удобной для пользователей. Когда человек переходит на сайт, ему важно легко и быстро находить нужную информацию. Так мы улучшили и пользовательский опыт, и показатели сайта для поисковых систем.

Не обошлось и без работы над ссылочной массой. Мы стали размещать ссылки на сайт компании "Ракета" на качественных внешних площадках. Важно было не просто получить ссылки, а найти правильные места — те ресурсы, которым доверяют и пользователи, и поисковые системы. Это повысило авторитет сайта и помогло ему занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Результаты и успех

Прошло всего 5 месяцев работы, и результаты не заставили себя ждать.

  • Количество уникальных пользователей выросло в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 в месяц.
  • 134 целевых запроса выведены в топ-1–3 поисковой выдачи, что привело к значительному увеличению заявок.
Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.
Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.
Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.
Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.

Клиент доволен, и мы продолжили наше сотрудничество.

Честно говоря, работать с проектами, подобными "Ракете", — это всегда вызов, но именно такие проекты заставляют нас расти и совершенствоваться. Я горжусь тем, что вместе с моей командой мы смогли помочь бизнесу выйти на новый уровень.

Если вы тоже хотите увидеть такие результаты для своего проекта, напишите или позвоните.

Мы проведем SEO аудит вашего проекта и аудит контекстной рекламы, подготовим коммерческое предложение с перечнем работ, сроками и стоимостью именно под вас.

Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

С уважением, Игорь Ломакин

+7 (999) 333-45-35

Читайте также:

88
11
реклама
разместить
Начать дискуссию