Игорь Ломакин /Батя маркетинга

+144
с 2023

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства интернет-маркетинга Legend (1-leg.ru). 438 довольных клиентов за 8 лет работы. ТГ - t.me/ilomak

33 подписчика
4 подписки
Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании.

🕔Время на прочтение: 2 минуты
🟢Время на внедрение: 5 минут

Вот так он выглядит в обычном состоянии
2929
Кейс: Яндекс Директ для медицинской клиники в Москве. 2 937 заявок в месяц по 397 рублей.

В этом кейсе – Настройка и ведение Яндекс.Директ для сайта московской клиники

Кейс: Яндекс Директ для медицинской клиники в Москве. 2 937 заявок в месяц по 397 рублей.
77
Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.

Увеличили посетителей сайта в 6,6 раз за 5 месяцев работы Продвинули в ТОП 1 компанию занимающейся Асфальтированием и благоустройством. Компания Ракета – строит дороги для промышленно-складских территорий в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Кейс: SEO для компании занимающейся асфальтированием и благоустройством в Санкт-Петербурге. Рост в 6,6 раз — с 1 667 до 11 026 посетителей в месяц.
88
11
Кейс: SEO-продвижение производителя геодезического оборудования «ЕФТ-Групп». Рост трафика на 234% — с 14 863 до 34 774 за 8 месяцев.

В этом кейсе – Разработка и SEO-продвижение сайта компании «ЕФТ-Групп». ЕФТ-Групп– производитель и дистрибьютор геодезического оборудования.

Кейс: SEO-продвижение производителя геодезического оборудования «ЕФТ-Групп». Рост трафика на 234% — с 14 863 до 34 774 за 8 месяцев.
99
Кейс: SEO-продвижение сайта завода тротуарной плитки «Еврострой». Рост трафика на 9475% за 10 месяцев работы.

В этом кейсе – Разработка сайта и SEO-оптимизация сайта «Еврострой». Еврострой – завод-производитель дорожно-тротуарного покрытия.

Кейс: SEO-продвижение сайта завода тротуарной плитки «Еврострой». Рост трафика на 9475% за 10 месяцев работы.
55
11
Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо.

В этом кейсе – настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение ВК для выставочного центра в Крокус Экспо.

Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо.
55
Кейс: Как получить 1507 заявок в месяц по цене от 15 руб. на металлопрокат. (Авито + Яндекс.Директ)

В этом кейсе — настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение авито в нише металлопрокат

Количество и стоимость заявок с AVITO 
1111
22
Кейс: Пошаговое руководство по продвижению недвижимости на Бали - 790 заявок на виллы за 240 000$ по цене в 7$.

🕔Время на прочтение: 5 минут
🟢Полученные знания: Бесценны

Кейс: Пошаговое руководство по продвижению недвижимости на Бали - 790 заявок на виллы за 240 000$ по цене в 7$.
1212
3 действия в маркетинге, которые увеличат заявки и выручку в течение 2-4 месяцев в несколько раз

🕔Время на прочтение: 5 минут
🟢Полученные знания: Бесценны

Ну вот примерно так себя чувствуют те, кто сделали эти 3 действия и не задавали лишних вопросов.
1212
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.
На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно до 59 заявок, потому что мы молодцы😎

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
1414
Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по вс…

Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России
88
Кейс: 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей (Сайт + Контекст + SEO)

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, оказывающей услуги в сфере сертификации. Было проделано огромное количество работ и потрачены бюджеты с большим количество нулей на заявки. Итог внизу, поэтому если лень читать крутите колесо. Кейс обезличен, но при желании всегда можно найти информацию о компании, на примере…

Кейс: 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей (Сайт + Контекст + SEO)
2020