Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.
На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно до 59 заявок, потому что мы молодцы😎

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание🚀

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

Задача:

  • Создать конверсионный магазин на Avito.ru

  • Запустить рекламу в Яндекс.Директ

  • Добиться позиций в Топ1 - Топ5 по основным запросам в SEO-выдаче

  • Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
  • Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500 р/лид

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

  • Цена заявки — от 30,6 р.

  • Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.

  • Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5

  • Ежедневно получаем до 59 заявок в сумме, со всех каналов трафика
Количество и стоимость заявок с AVITO
Количество и стоимость заявок с AVITO
Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы
Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы
График роста позиций с SEO продвижения
График роста позиций с SEO продвижения

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  • Анализ контекстной рекламы
  • Анализ продвижения конкурентов
  • Аудит по конкурентам на Авито
  • Анализ узнаваемости брендов
  • Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.

Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

Но как показали опросы эти скрины не очень интересны, интересны результаты.

В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.

Всё также как и у остальных наших клиентов.

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

Добавили на сайт:

  • прайс-лист
  • каталог продукции
  • доработали калькулятор

Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

  • Расширили список ключевых слов

  • Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные

  • Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов

  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов

  • Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

  • Проработали максимум целевых ключевых слов

  • На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
  • Более 860 запросов вывели в Топ-10

  • Более 536 запросов в Топ-5

  • Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

5. Запустили магазин на Авито

  • Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами

  • Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
  • Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
  • Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
  • Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений

  • Настроили сервис автоматического постинга объявлений

  • Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт

  • Цена контакта — 30,6 р
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

6. Поработали над репутацией клиента

Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.

Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.

Что в итоге?

  • До 59 заявок в день (1 293 в месяц со всех источников)

  • Avito - получили 10 189 просмотров и 743 контактов в первый месяц работы

  • Avito - Цена заявки — 30,6 р

  • Avito - Довели конверсию в заявку до 14,9%

  • Яндекс.Директ - Цена заявки — 317 р.

  • SEO - Более 860 запросов вывели в Топ-10

  • SEO - Более 536 запросов в Топ-5

  • Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6%

  • Поработали над репутацией - связались с клиентами и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.

Что в планах по внедрению

  • Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов

  • Внедрение сквозной аналитики

  • Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.

Кейс: 59 заявок в день от 30 р/шт на щебень и нерудные материалы. SEO, АВИТО и Яндекс Директ.
Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

Читайте так же:

1414
1 комментарий

Отличный кейс!
Жаль только на скрине из директа не выбраны цели. При наличии автоцелей можно было бы и более красивую картинку нарисовать)

Ответить