В этом кейсе — настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение авито в нише металлопрокатДанный кейс подробно рассказывает как сделать перелидоз в продаже металлопроката.Приветствую! Давайте знакомиться 🤝Игорь ЛомакинМаркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.И так на старт, внимание🚀Задачи:Увеличить количество заявок с Яндекс.ДиректаЗапустить магазин на AVITOРазработать новый продающий сайт-каталогПосле внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:Цена заявки с Avito — 15 р.Количество заявок с Avito — 1236 штЦена заявки с Яндекс.Директ — 495 р.Количество заявок с Яндекс.Директ — 271 штПеренесли действующий сайт на готовое решение корпоративного сайта и сделали его явно выделяющимся на фоне конкурентов (хоть и с ограниченным бюджетом)Количество и стоимость заявок с AVITO Количество и стоимость заявок c Яндекс Директа Что было сделано1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентовАнализ контекстной рекламыАнализ продвижения конкурентовАудит по конкурентам на АвитоАнализ узнаваемости брендовАнализ офферовМы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито и контекстная реклама.По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями, источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.Всё также как и у остальных наших клиентов.2. Запустили работы по авитоЗадачи:Забрать большую долю просмотров в городе и области среди конкурентов;Получать максимальное количество звонков и сообщений (максимально поднять конверсию из просмотра в заявку);Повысить узнаваемость бренда среди населения региона (Забрендировать магазин и получить максимальные охваты по ЦА)Что было сделано:Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов.Выявили основных конкурентов, проанализировали время подачи объявлений, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.Настроили расписание и подачу объявлений;Провели контроль за стабильной работой Авито-магазина;Скорректировали график платного поднятия по времени;Проводили ежедневную корректировку цен по актуальному прайсу;Своевременно редактировали/заменяли отдельные позиции.Результаты:18 000 потенциальных покупателей просмотрели объявления клиента на Авито за месяц;Через 6 дней после запуска запуска магазина клиент стабильно стал получать более 45 обращений в день;Всего в первый месяц было получено 854 обращения из них 495 звонков;Со второго месяца работ стали стабильно получать 1236+ заявокЗа 30 дней конверсия из просмотра в звонок составила 4,7 %;Активных объявлений на конец месяца: 126 шт.3. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦАГлавная страницаСтраница каталогаСтраница товараКонверсия сайта в заявку за весь период сотрудничества составила 8,7% (по нише конверсии 2-3%).4. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.ДиректЗадачи:Увеличить количество продажПовысить лояльность к брендуДля решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске.1. Настроены кампании на поиск.Изначально кампания на поиске была настроена на категории сайта: - стеклопластиковая труба НКТ, арматура и профильная труба.2. Географический таргетинг.Таргетинг рекламной кампании был установлен на Удмуртскую Республику, для людей которые находятся или интересуются данным местоположением.3. Сделали корректировку ставокИсходя из статистики Яндекс.Метрика были установлены корректировки ставок на типы устройств и по времени, а также на возраст.Разместили все шаги на сайтеНа сайте у нас было 5 основных целей: Клик - Телефон; Клик - Email; Контакты - Заявка; LEADBACK - Заказ звонка; LEADBACK - посетитель оставил телефон offline. Мы разметили все из них, чтобы отслеживать все заявки.Поставили на сайт виджет LEADBACKЭто позволило увеличить количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу.Составили семантическое ядроДалее мы составили семантическое ядро. Мы взяли всю информацию о продукции (размер, гост, сталь, тип), добавили синонимы и составили из них ключевые слова.Таким образом, под каждую группу запросов, мы создавали объявление, которое отвечает на запрос (если человек ищет арматуру 12 мм - мы выдавали именно ее).Постоянно оптимизировали рекламу и улучшали ееВ процессе мы оптимизировали рекламу, что работало - расширяли, что работало средне - оптимизировали, что работало плохо - отключали.ИТОГИВ процессе мы оптимизировали рекламу, отключая неэффективные города, рекламные каналы и запросы. Параллельно мы расширяли то, что работало хорошо, увеличивая расходы на те запросы и каналы которые приносили заказы и заявки.Сейчас нам удалось снизить цену заявки / звонка с 1000 рублей на старте до 496 рублей, но мы уверены, что сможем продолжать улучшать ее и дальше.Результаты:1236 заявок по 15 рублей с AVITO5,69 % конверсия в заявку с AVITO271 заявка по 495 рублей с Яндекс ДиректаКрутой продающий сайт-каталог с конверсией в заявку 8,7%Если хотите такие же результаты, то пишите или звоните мне.Мы проведем SEO аудит вашего проекта и аудит контекстной рекламы, подготовим коммерческое предложение с перечнем работ, сроками и стоимостью именно под вас.Игорь ЛомакинМаркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.Читайте так же:
Классный кейс, все как по учебнику
Спасибо большое! Стараемся!