Тачпоинт - это интерактивная форма, которая позволяет обозначить свой интерес (запрос, проблему). Тачпоинт не только публикуется в фидах пользователей внутри приложения, но и может быть “расшарен” наружу. То есть в отличие от, например, подобных постов в Facebook, тачпоинт является своего рода “лэндингом”, на который можно давать ссылку тем, для кого он релевантен. Если тачпоинт вызвал прямой интерес, то есть возможность реализовать этот интерес через форму связи, встроенную в него. Но может быть и так, что вы просто знаете человека, для которого это представляет интерес. Тогда можно сделать “интро”, используя также встроенный в тачпоинт функционал.
Как получатель конкретного результата от этого сервиса, хочу поддержать команду Intch и пожелать клюшки в трекшн ;)
Александр Зеленин, стоя.рус
Очень интересно! А как появились самые first followers? Через fff?
Спасибо! Первыми пользователями были мы сами. Но и FFF досталось, конечно. С другой стороны, и продукт получается оптимизироваанным под них.
А все таки кто ваши юзеры?
Не понял из статьи на сколько большо рынок?
Какие идеи по монетизации?
Про монетизацию нашим в следующий раз. Но глобально идей есть 4 (в зависимости от того с кого и за что брать деньги).
Есть условная модель LinkedIn'а: фримиум продукт с платными сервисами вокруг аудитории.
Есть Slack/Miro и т.д.: фримиум с платным функционалом
И дальше их развлевление.
Процент от заключённых сделок, конечно же! ;)
Вы уверены, что вы их придумали? AngelList так и функционирует годами.