{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мы придумали "тачпоинты", чтобы переизобрести нетворкинг

Привет, меня зовут Яков Филиппенко и я со-основатель компании Intch. Проект мы начали с решения проблемы коммуникации для людей, у которых много этих самых коммуникаций.

Изначальная идея заключалась в том, чтобы вывести все бизнес-общение в отдельное приложение, замкнув туда и другие инструменты общения. Например, привязав свою почту, можно получать новые письма, подтверждать встречи в календаре, присваивать контактам теги, писать короткие заметки, ставить напоминалки и, самое главное, быстро искать нужную информацию . Чтобы не нужно было вспоминать куда вам прислали информацию: все находится под рукой.

Исходя из концепции, наша целевая аудитория это бизнес - предприниматели, инвесторы, менеджеры. После первых тестов на ближнем круге, мы увидели хороший отклик и возвращаемость. Но онбординг новых пользователей получился сложным. Мы поняли, что нужно сформировать дополнительную ценность, которая будет драйвить рост и станет якорем для существующих пользователей. Так появились тачпоинты.

Идея родилась из того, что наша ЦА очень активно занимается нетворкингом. Это помогает открывать новые бизнес-возможности, решать насущные проблемы, находить новых единомышленников и делиться идеями. В период же пандемии, на который выпал момент наших первых тестов, стало ясно, что открылось окно возможностей для изменения некоторых привычек. Нетворкинг очевидно попадал в список косвенных “жертв” COVID-19, поскольку оффлайновые мероприятия повсеместно отменялись, но необходимость общаться и развивать бизнесы никуда не делась. Как перенести решение этих вопросов в on-line?

Мы задумались о том, что обычно людям нужен повод для того, чтобы начать общение. Как минимум, необходимо дать возможность распознать друг в друге интерес, найти точки соприкосновения. До пандемии эту функцию выполняли конференции, митапы и просто неформальные встречи.

Постойте-ка! Так может нам и дать пользователям инструмент для создания этих точек (touchpoints) и просто максимально облегчить, а в идеале автоматизировать все остальное?

Тачпоинт - это интерактивная форма, которая позволяет обозначить свой интерес (запрос, проблему). Тачпоинт не только публикуется в фидах пользователей внутри приложения, но и может быть “расшарен” наружу. То есть в отличие от, например, подобных постов в Facebook, тачпоинт является своего рода “лэндингом”, на который можно давать ссылку тем, для кого он релевантен. Если тачпоинт вызвал прямой интерес, то есть возможность реализовать этот интерес через форму связи, встроенную в него. Но может быть и так, что вы просто знаете человека, для которого это представляет интерес. Тогда можно сделать “интро”, используя также встроенный в тачпоинт функционал.

Если же у вас много коммуникаций, которые проходят через разные каналы (LinkedIn, Facebook, Telegram, WhatsApp, почта и т.д.), то touchpoint’ы — это легкий способ перенести всю коммуникацию в одно приложение.

Сама механика тачпоинтов подразумевает обмен информацией между людьми и мы изначально надеялись на виральный рост. Несмотря на то, что сейчас мы находимся на достаточно ранней стадии тестирования, уже видно, что наши прогнозы оправдываются: один тачпоинт генерирует до нескольких десятков новых пользователей приложения. Мы не потратили на маркетинг ни копейки, весь рост абсолютно органический, и только за последнюю неделю мы выросли на 28% (ко всей базе).

Если говорить о дальнейшем развитии, то мы видим большой потенциал в работе с сообществами. Мы уже дали возможность создавать внутри приложения коммьюнити, приглашать туда новых участников с помощью кодов и ограничивать свой фид публикациями только членов сообщества. Сейчас мы тестируем этот функционал с несколькими партнерами, среди которых “Технопарк Сколково”, “Казанский технопарк” и другие.

Сообщества для нас — это канал дистрибуции. Мы не хотим конкурировать с площадками, через которые происходят основная коммуникация сейчас (будь это Telegram-канал, Facebook группа, Slack/Discord или Openland). Но мы даем инструмент для сообществ, который решает ровно 3 задачи:

  • Структурирование контактов и коммуникаций внутри сообщества
  • Выстраивание горизонтальных связей внутри сообщества
  • Расширение сообщества через механику интродакшенов в тачпоинтах

А еще мы прямо сейчас ищем в свою команду мечты Product Marketing Manager. Так что если вы видите себя в этой роли или знаете подходящего человека, то воспользуйтесь тачпоинтом ниже, чтобы связаться со мной!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
СтоЯ Рус

Как получатель конкретного результата от этого сервиса, хочу поддержать команду Intch и пожелать клюшки в трекшн ;)

Александр Зеленин, стоя.рус

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Minaeva

Очень интересно! А как появились самые first followers? Через fff?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

Спасибо! Первыми пользователями были мы сами. Но и FFF досталось, конечно. С другой стороны, и продукт получается оптимизироваанным под них. 

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Kim

А все таки кто ваши юзеры?
Не понял из статьи на сколько большо рынок?
Какие идеи по монетизации?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

Про монетизацию нашим в следующий раз. Но глобально идей есть 4 (в зависимости от того с кого и за что брать деньги). 

Есть условная модель LinkedIn'а: фримиум продукт с платными сервисами вокруг аудитории. 
Есть Slack/Miro и т.д.: фримиум с платным функционалом

И дальше их развлевление. 

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Kim

Яков успехов в проекте и нетворкинге😊

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Процент от заключённых сделок, конечно же! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

Ну и это тоже :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Вы уверены, что вы их придумали? AngelList так и функционирует годами.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

Расскажите подробнее!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самарин

Звучит интересно, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kurylev

Интересное приложение. Жду полноценного релиза!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

В LinkedIn можно управлять своими контактами (за пределами платформы), переписываться по почте, работать с календарем и т.д.? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko
Автор

Но вы же не знаете, что мы считаем, а уже "вы же ошибочно считаете". 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда