Первый инструмент – адресная доставка дизельного топлива по Москве и области, актуальная для строительной, дорожной и снегоуборочной техники или тех же «дальнобоев», для которых поездка на АЗС сама по себе расходует довольно много солярки. Причём доставка строго к определённому сроку. Мы, конечно, не «Самокат» на рынке топлива и за 15 минут его не привезём, но достаточно заказать его за день, чтобы оно приехало именно тогда, когда нужно – скажем, когда у машинистов обеденный перерыв, чтобы сократить простои ради заправки. При этом работает и возврат НДС, и все скидки топливных компаний (1,5-2%), у которых мы это топливо закупаем. В частности, «Роснефти» и «Газпромнефти», то есть с качеством солярки всё в порядке.
Бля ну наконец-то чёткие проблемы и чёткие решения. Последовательно, без тупых смузиэмоций, визионерства и напыщенного рассуждения о «правилах ведения бизнеса».
Чуваки, искренне вам желаю успехов и роста выше Эвереста.
Решите продавать акции - сообщайте 🤣
Ого. Спасибо на тёплом слове!
и без "биохакинга", нытья, и ссылки на телеграм-помойку в конце статьи. у рептилоидов похоже излучатель сломался
Комментарий недоступен
Можно порадоваться за вас, ребят. Отличная работа. Интересно было бы почитать с чего начинали и сразу ли все получилось? С какими проблемами пришлось еще столкнуться?
Часть сотрудников в разное время работала в аналогичном бизнесе. Поэтому мы хорошо понимаем как не нужно делать. Самое сложное - найти нормальных продавцов. К сожалению, очень многие соискатели считают, что раз они поработали месяц в условном ларьке, то они уже продавцы. Мало кто готов работать на условиях, когда твой доход напрямую зависит от твоей работы / результатов работы. Ну и совершенно стандартная для многих стартапов проблема - нехватка оборотных средств, т.к. сети АЗС работают исключительно на условиях предоплаты.
К сожалению тяжело будет победить таких гигантов как ппр, е100, инфорком(у последних, кстати есть оптовые поставки).
Тем более лезть в бизнес по мониторингу... Это не просто воткнул дут, подключил кан и тд. Нужно понимать типы сглажения, как работает в каждой системе расчет расхода топлива, для чего существует фильтрация, как влияет температура и тд. Многие участники бизнеса мониторинга не до конца понимают, как правильно "работать" с топливом.
А теперь дельные советы, Интегрируйтесь во все известные системы мониторинга, сделайте плагин для 1с и сап.Чтобы данные по заправкам сразу привязывались к ТС.
Плюсом будет овердрафт на 10/50/100тыс.
Ещё встречал интересную реализацию кредита это блокировка денег с карты физ лица. Постараюсь привести пример, человеку надо срочно заправиться, с налички заправился - НДС вычет не получил. Клиент делает авторизацию по карте на нужную сумму, вы ему сразу зачисляете данную сумму на баланс. И ждёте в течение 10 рабочих дней данная сумма должна поступить безналом от клиента. Если поступает, то авторизация по карте отменяется, если деньги не поступили - вы просто их списываете. Клиенту удобно и вам безопасно)