Jetfire — подсказки и сториз для обучения клиентов функциям приложения

Это пользователь идёт по экранам приложения за клубком, не дающим ему заблудиться. А статья именно об этой задаче
Это пользователь идёт по экранам приложения за клубком, не дающим ему заблудиться. А статья именно об этой задаче

Привет! Недавно рассказывал о проекте для музыкантов, а сегодня пишу о другом своём сервисе для обучения пользователей функциям приложения.

Его цель — рассказать обо всех функциях приложения, не раздражая пользователя. Это повышает вовлечённость пользователя в продукт и растит его ключевые метрики.

Например, так это работает в приложении Дело: пользователь, не открывавший раздел статистики, получает подсказку-выпадашку, переходит по ней на сториз и дальше в промотируемый раздел

Главный для этого инструмент — подсказки и сториз, отображающиеся только в нужный момент и только тем, кто не успел разобраться сам. Пользователь нажимает на подсказку и попадает на сториз с подробным объяснением функции, а дальше, после тапа в кнопку, на саму функцию.

Сегмент пользователей и момент для отображения подсказки выбирает продакт или маркетолог в online-интерфейсе. Сделать это можно очень гибко, например:

— выбрать только пользователей-мужчин в Москве,

— за последнюю неделю не оставивших ни одного комментария,

— открывших экран написания комментария,

— и не написавших ни одной буквы в течение 20 секунд

Примеры встраивания карусели сториз, тостов-сообщений и самих сториз
Примеры встраивания карусели сториз, тостов-сообщений и самих сториз

Сервис интегрируется за пару часов разработчиком, а дальше продакт или маркетолог без кода создаёт сториз о фичах сервиса и условия показа таких сториз.

Подробнее о создании проекта и его эффективности писал на Хабре, посмотрите если интересно. Ну а если хотите встроить Jetfire в ваше приложение, оставляйте заявку на нашей страничке или в линкедин.

С удовольствием отвечу на вопросы прямо здесь или в twitter.

66
Начать дискуссию