1) Нетворкинг по модели random coffee – людям непонятно, страшно, а вдруг человек на том конце неинтересный, только 8 человек захотели участвовать, но никто не писал своей паре первый;
2) Персонализированные подборки новостей – каждый день слишком часто, раз в неделю окей. Проблема для нас – большой поток входящей информации. Мы парсили 37 тг каналов + 5 сайтов, редактор не успевала сегментировать по профессиям, а каждый день присылать по 25 новостей слишком много для юзера;
3) Публикация вакансий – все в порядке;
4) Предложение услуг – идеально;
5) Обработка свободных запросов – самый частый и главный комментарий заключается в том, что пользователь ждет моментального ответа, чего мы физически не могли осуществить. Нам требовалось от 10 минут до 24 часов на обработку и грамотно сформулированный ответ.