Как наше digital-агентство осталось вообще без клиентов

Рассказываем, как из агентства, в портфолио которого находился World Class, Encore Fitness, Уральский федеральный университет и 60+ брендов, мы превратились в команду, у которой клиентов просто нет.

Мы Haunds — агентство performance-маркетинга родом из Екатеринбурга. 2023 год стал поворотным для нас. Январь начали уже по новой стратегии, а уже в марте провели ребрендинг. Подробнее о причинах и результатах смены фирстиля и названия уже писали вот в этой статье.

Сегодня же хотим рассказать, как этот самый ребрендинг в миг лишил нас всех наших клиентов, и почему мы это допустили.

Как наше digital-агентство осталось вообще без клиентов

Для начала давайте вспомним, какие самые частые ассоциации со словом «клиент»?

— клиент всегда прав;

— клиенты бывают только в борделях;

— клиентское обслуживание;

— продолжайте в комментариях)))

Короче, ассоциации не очень. Ну на наш вкус так точно.

На момент формулирования нового позиционирования нас это пресловутое слово «клиент» уже знатно бесило. Потому что просто не мэтчилось с тем, как мы строим свою работу.

Мы никого не берем в работу просто так в формате «возьмите наши деньги и быстро запустите таргет». Точнее взять деньги и быстро запуститься как раз можем, но не для всех. Первым этапом нашего сотрудничества почти всегда является аудит компании, заинтересованной в продвижении.

Просто для наглядности — как выглядит аудит, который мы делаем. Это лишь часть из 25+ страниц аналитики. Супер-глубокая работа, на которую ведущие специалисты тратят не менее 15 часов.

Как наше digital-агентство осталось вообще без клиентов

Мы много и долго общаемся с собственниками бизнеса, обсуждаем их стратегические цели, определяем существующие проблемы и ищем точки роста. И такая коммуникация возможна лишь в равноправном диалоге (а какое равноправие может быть с «всегда правыми клиентами»?).

В общем, так мы решили отказаться от клиентов. Теперь у нас их нет!

А есть только Партнёры

Если загуглить ассоциации к слову «партнёр», то там на первых местах «бизнес», «дело», «вместе» и даже «танец» (кстати очень крутая метафора, если заглянуть вглубь).

Собственно, в критерии «партнёрства» отлично ложатся и наши главные ценности при профессиональном сотрудничестве — равенство, ответственность, долгосрочность отношений. Не только потому, что так звучит красиво, а потому что только так можно достичь значимых результатов для бизнеса (причём в обе стороны).

Сегодня в числе партнёров Haunds фитнес-клубы сети World Class, Encore, Ohana; РукиВверх!Бар, Уральский федеральный университет и десятки других брендов. С каждым из них у нас индивидуальный план развития и мы ежедневно рука об руку приближаемся к целям.

Если вы за экологичное и продуктивное сотрудничество, а не чисто товарно-денежные отношения; и хотите улучшить бизнес-показатели своей компании за счёт инструментов performance-маркетинга, давайте знакомиться!

Свяжитесь с нами по почте agency@haunds.ru или оставьте заявку на нашем сайте.

А как вам слово «клиент»? Нравится? Комфортно называть себя так?

44
3 комментария

Из серии "менеджер по клинингу" или "гостевая жена".

1
Ответить

Дебилы б....!

Ответить

«Предлагаю так: "здесь лежит заяц - наш партнёр!"» (c)

Ответить