Таким образом, даже бесплатный сервис может быть монетизирован. Однако, честно говоря, выручку от такого сервиса за год нельзя сравнить с бюджетами на маркетинг и продвижение аналогичных курсов крупных онлайн-школ.
Недавно в функционал сервиса был добавлен функционал промокодов. Это полезно, если пользователь не планирует самостоятельно оплачивать дополнительные возможности, которые дает премиум-доступ. А вместо этого оплата производится, например, его работодателем или учебным заведением. Так, организации могут покупать промокоды со своих учетных записей и выдавать их конкретным пользователям для бесплатной активации премиум-функций. Мы надеемся, что это поможет увеличить оборот сервиса в этом году.
Если бы вы создавали подобный сервис, какую стратегию монетизации вы выбрали бы?
Терпения вам и успехов! Продукт получился великолепным.
Спасибо)
На инглиш не собираетесь переводить? SQL же по сути везде нужен...
Если покупают прям учебные заведения, то может запартнериться с ИТ-компаниями, которые всегда в поиске новых молодых кадров: например, компания оплачивает на класс полный доступ, но при обучении в углу у обучающегося показывается какая-то информация, что оплачено компанией такой-то. Или еще в каком-то подобном виде - смотря что будет интересно компаниям.
Ребята, огромное вам спасибо за этот курс. Как для старта - лучшее, что я находил!Успехов вам в развитии!